00:01, 08 Мар 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

Это обусловлено исторически: как Петербург оказался самым культурным городом России

Санкт-Петербург
является самым культурным городом в
России, выяснили в Финансовом университете
при правительстве РФ. Согласно
результатам исследования, 94% петербуржцев
согласны, что в городе достаточно
учреждений культуры — театров, кино,
галерей, библиотек. 

Это значит, что
культурная история города продолжается
— регулярно открываются новые заведения,
создаются театральные коллективы, считает
Мигицко. «Мне почти каждый день звонят из новых, неизвестных мне театров и говорят: зайдите, пожалуйста», — рассказал артист.

По мнению народного артиста РФ Сергея Мигицко, такая богатая культурная жизнь города обусловлена историей Северной столицы.

«Петербург
— город с исторической культурой. Ее
нужно только поддерживать, подпитывать
и согревать.
 Но мне кажется, культуру нельзя измерять процентами. Это какая-то математическая история. Культуру нужно измерять только культурой», 

— резюмировал Мигицко.

Он
отметил также, что звание самого культурного
города Петербург получил также благодаря
работе с детьми, которым любовь к
искусству прививают с малых лет. 

Тем не менее, результаты второй части исследования, посвященной образовательной сфере, актер комментировать
отказался, сославшись на то, что обе его
дочери уже закончили учебу, а сам он
этим вопросом не занимается.

Напомним,
в рейтинге удовлетворенности образованием
Петербург (90%) занял лишь шестое место,
уступив Томску (95%), Новосибирску (95%),
Владивостоку (95%), Красноярску (92%) и
Воронежу (91%).

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ