20:25, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

«Это про вас»: чиновники посоветовали петербуржцу перечитать Райкина в ответ на жалобу

Администрация Петродворцового района Петербурга обвинила горожанина, который пожаловался на граффити в Петергофе, в бездействии и посоветовала ему перечитать монолог Аркадия Райкина, сравнив жителя с одним из героев. 

Такой ответ житель Петродворцового района по имени Олег получил, пожаловавшись на вандалов на сайте «Наш Санкт-Петербург». 

По его словам, вандалы расписали будку с электрооборудованием на Чебышевской улице. 

«Данная будка находится в таком состоянии с зимы 2016-17 года и являлась индикатором работы ОАО «Петродворцовая электросеть» по самостоятельному выявлению подобных проблем. Как оказалось,  ОАО «Петродворцовая электросеть» удаляет вандальные надписи только после получения точечного обращения – очень плохая организация труда», — написал он, приложив фото будки. 

Ответ от районной администрации он получил через три дня. Кроме фотографий с закрашенным граффити чиновники решили отправить мужчине и пару советов. 

«Если бы вас действительно волновали данные проблемы, то вы бы не граффити фотографировали, а тех кто их наносит, и отправляли фотографии в соответствующие органы для привлечения вандалов к ответственности. А вы «индикаторы» расставляете. Перечитайте или пересмотрите А.Райкина. «Третий час стою из крана капает и никто не закроет». Это про вас», — 

говорится в ответе . 

При этом в администрации уточнили, что ОАО «Петродворцовая электросеть» около 10 месяцев не обслуживает электрические сети в районе и «закрашивать граффити – не его обязанность».

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ