14:36, 09 Мар 2025, Вс

Дата:

Поделиться:

Песков просит не увязывать нападение на Фельгенгауэр с «атмосферой натравливания»

В Кремле прокомментировали «нападение безумца» на журналистку «Эха Москвы» Татьяну Фельгенгауэр. Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков считает, что не стоит связывать его с показом сюжета по федеральному ТВ о работе радиостанции.   

«Мы сожалеем и сочувствуем самой Татьяне, ее родным и близким, всему коллективу «Эха Москвы» в связи с тем, что она подверглась нападению безумца», – сообщил Песков журналистам во вторник.

Он добавил, что в Кремле «искренне желают Татьяне скорейшего выздоровления».

Журналисты напомнили о том, что один из федеральных каналов несколько дней назад показал в эфире материал о работе «Эха Москвы» и Татьяны Фельгенгауэр. Пескова спросили, могут ли такие сюжеты быть поводом для нападения на журналистов. 

По словам Пескова, администрация президента с уважением относится и к той, и к другой точке зрения, но не является участником дискуссии. Однако пытаться «увязывать» этот случай с чем-либо не стоит, считает Дмитрий Песков.

Ранее главный редактор радиостанции Алексей Венедиктов заявил, что одной из причин нападения на Фельгенгауэр была  «атмосфера ненависти, натравливания, науськивания по отношению к журналистам».

Напомним,  23 октября 48-летний Борис Гриц, ослепив охранника здания, в котором находится редакция «Эхо Москвы», прорвался в офис и ударил ножом в шею Фельгенгауэр. Его задержал охранник радиостанции, возбуждено уголовное дело о покушении на убийство. 

Журналистку доставили в НИИ Склифосовского. Ее прооперировали, состояние пострадавшей медики еще оценивают как тяжелое, сообщает «Интерфакс». В полиции сообщили, что поводом для нападения стала личная неприязнь. В ближайшее время подозреваемого направят на психиатрическую экспертизу. Он частично признал вину, но заявил, что не хотел убивать женщину. 

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ