04 Июл 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

В Комитете по транспорту обозвали всех петербуржцев скупердяями

В
Петербурге неожиданно выяснили, что
внедряемая схема проездных оборачивается
для города недополученной прибылью.
Вредные и жадные горожане вместо того,
чтобы покупать дорогие проездные стали, стали
покупать дешевые, рассчитанные изначально на
туристов.

О
промашке с ценообразованием сообщил
глава Комитета по транспорту Александр
Головин. По его словам, городской
администрации необходимо пересмотреть
тарифную политику, так как горожане
стали слишком много экономить.
Соответствующие з
аявления
были сделано во время нулевых чтений
бюджета в Законодательном собрании.

Выяснилось,
что за 9 месяцев 2017 года — после того
как цены на разовые билеты в городе
выросли на треть — продажи электронных
проездных подскочили почти на 19% по
количеству и на 7% в денежном выражении.
Выручка от пополнения единых билетов
достигла 10,6 млрд рублей, что в 1,5 раза
больше показателя за 2016 год.

Сейчас
83% поездок на наземном транспорте в
Петербурге оплачиваются с помощью
электронной карты «Подорожник» и
льготных карт. Новые билеты на 90 минут
занимают лишь 6% трафика, а суточные
билеты, доступные на срок от 1 до 7 дней,
стали очень популярны. Суммарное
количество поездок по этим проездным
на 5 и 7 суток с января по сентябрь выросло
более чем в пять раз, ими пользуются 42%
от всех пассажиров, кто покупает суточные
проездные.

Любопытно,
что в сезон отпусков продажи пятисуточного
проездного – то есть на рабочую неделю
– резко упали. Власти признали, что
недовольны этой ситуацией. А сам проездной
был введен в расчете на туристов.

«Надо
править эту ситуацию Мы не для этих
целей вводили этот билет, и давайте эту
систему пересматривать», 


заявил
Головин.

Как
конкретно могут измениться тарифы, пока
городские власти не очень себе
представляют. Так, в Комитете по тарифам
отказались комментировать планы Головина
пополнить за счет горожан бюджетные
дыры, переадресовав в Комитет по транспорту. В свою очередь в этом ведомстве также не стали комментировать планы по увеличению тарифов и то, насколько жадные горожане «обкрадывают» городской бюджет. 

Отметим,
что ценобразование — это очень серьезная
наука и может привести к трагичным последствиям. И даже искусство. Не всегда очевидно, что это будет пополнение городских закромов. За  примерами
далеко ходить не надо. «ВИМ-Авиа»,
установившая одни из самых дешевых цен
на билеты на рынке, столкнулась из-за
этого с дефицитом оборотных средств и
финансовыми проблемами. В результате на
поддержку «ВИМ-Авиа» и перевозку
пассажиров авиакомпании после прекращения
ею полетов было потрачено около 600
миллионов рублей. 

В
то же время неправильное ценообразование
может реально привести к перетоку
пассажиров на другие виды транспорта. 

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

T2, российский оператор мобильной связи, расширил покрытие и увеличил емкость сети в популярных локациях летнего отдыха петербуржцев на побережье Финского залива. Технические работы затронули Сестрорецк, Зеленогорск, Репино и Комарово.

Пятен под застройку в центре Петербурга все меньше — это общеизвестный факт. А вот число желающих жить, что называется, окнами на историю, пожалуй, константа. Люди, не готовые ехать жить в спальный район, найдутся всегда. Однако жить в центре, но без современных удобств — тоже для многих не вариант. Поэтому потенциальных покупателей радует каждая новость про открытие продаж хотя бы на фундаменте. Что уж говорить, когда застройщик объявляет о готовности квартир в современном доме в центре. Объект сдан и можно приобрести квартиру с отделкой прямо сейчас. ПИК сегодня даже предлагает выбор: у метро Балтийская или на Васильевском острове?

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.