05 Авг 2025, Вт

Дата:

Поделиться:

В Петербурге объявлен конкурс на проектирование Южной широтной магистрали

Смольный объявил конкурс на проектно-изыскательские работы для первого этапа строительства Южной широтной магистрали, которая соединит Красное село с Петрозаводским шоссе.

Дирекция транспортного строительства в понедельник разместила на на сайте госзакупок условия конкурса на проектно-изыскательские работы для строительства Южной широтной магистрали.

Начальная цена контракта составила 131,5 млн рублей. Завершение работ запланировано на 8 ноября 2019 года.

Согласно конкурсной документации, дорога длиной 5 км пройдет Волхонского шоссе по северу Пушкинского района Петербурга в сторону Петрозаводского шоссе. Проект предусматривает строительство нескольких развязок. Одна из них появится на пересечении с улицей Сарицкой, Петербургским шоссе и шоссе Подбельского, кроме того, планируется возведение путепроводов через ж/д пути Балтийского и Витебского направлений. 

В целом же Южная широтная магистраль пройдет от ЗСД на западе Петербурга до КАД на востоке. Условно проект разбили а три этапа: от ЗСД до Витебского проспекта,  от Витебского пр. до Союзного пр. и пр. Энергетиков, а также от Союзного пр. и пр. Энергетиков до ул. Коммуны. 

Планируется, что в состав трассы войдет новый неразводной мост через Неву в створе улиц Фаянсовой на левом берегу реки и Зольной — на правом.

 В соответствии с предварительными техническими требования ФБУ «Администрация Волго-Балтийского бассейна внутренних водных путей» высота подмостового габарита не должна быть меньше 30 метров. Однако такая высота не вписывается в охраняемую видовую панораму города рядом с Финляндским железнодорожным мостом, северная часть которого признана памятником. О том, как выйти из положения, сейчас думают в КГИОП.  

Впрочем, проект может прирасти не мостом, а тоннелем через Неву. Такую альтернативу на совещании, которое прошло в конце сентября в Смольном, предложил разработчикам вице-губернатор Игорь Албин. Правда, такой ход приведет к удорожанию проекта на 3-4 млрд, что, по мнению чиновника, «несущественно при столь масштабном проекте». 

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

На терминале Port Favor в Усть-Луге успешно завершены работы по укладке железнодорожных путей для наливного комплекса. В рамках проекта были выполнены выправка и балластировка, в результате чего протяженность новых линий составила примерно 1,4 километра. В проект включены два пути на железнодорожной эстакаде для слива аммиака, два тупиковых пути для ожидания и временного хранения вагонов, три стрелочных перевода и один соединительный путь для грузов, подаваемых на наливной комплекс. В настоящее время проводится работа с АО «РЖД» по введению этих путей в эксплуатацию.

T2, российский оператор мобильной связи, обновил платформу о путешествиях: теперь туристам доступны готовые маршруты длительностью от одного до трех дней, а также полезные сервисы и выгодные предложения от партнеров. География проекта – от Калининграда до Камчатки.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.