Компании Facebook, Twitter и Google опубликовали очередную порцию «доказательств» «вмешательства» РФ в президентские выборы в США. По их данным, на кампанию повлияли миллионы фальшивых аккаунтов. 

Новые данные об использовании РФ соцсетей для «вмешательства» в политику США обнародовали накануне слушаний в конгрессе США, сообщает Bloomberg. 

В Facebook заявили, что аудитория постов, связанных с интересами Москвы, составила 126 млн американцев, или порядка 40% от всего населения США. По данным компании, «Агентство интернет-исследований» оплатило рекламу для продвижения 120 страниц в Facebook, на которых с января 2015 по август этого года появились около 80 тыс. записей. 

В Google сообщили, что политический контент продвигали через принадлежащий компании YouTube. На видеохостинге появились 17 каналов с более 1 тыс. роликов, которые якобы были связаны попыткой «российского вмешательства» в выборы в США. С июня 2015 года по ноябрь 2016 года эти видео посмотрели примерно 309 тыс. раз. Позже их заблокировали. 

К обвинениям подключился и Twitter. По данным компании, в 2752 аккаунтах твиты появлялись автоматически. С 1 сентября 2016 года по середину ноября 2016 года сообщения от аккаунтов, «связанных» с РФ, превысили 1,4 млн от числа всех сообщений по теме выборов.

Напомним, в Москве категорически отрицают все обвинения во «вмешательстве» в выборы в других странах. По словам пресс-секретаря Владимира Путина Дмитрия Пескова, Россия не имеет к этому никакого отношения.