03:57, 09 Мар 2025, Вс

Дата:

Поделиться:

К 60-летию РВСН выпустят серию почтовых марок и юбилейных монет

К 60-летию РВСН планируется выпустить серию почтовых марок и
юбилейных монет.

Марки и монеты будут посвящены развитию отечественного
ракетостроения — от  Р-2 до ракет, находящихся на боевом дежурстве.
Отдельные серии будут посвящены как мобильной, так и стационарной группировке,
сообщили в пресс-службе Минобороны РФ.

Для привлечения внимания профессиональных нумизматов к
данной тематике подвижные грунтовые ракетные комплексы «Тополь», «Тополь-М» и
«Ярс», увековеченные на монетах,  выйдут малым тиражом. 

Также прорабатывается вопрос о выпуске юбилейных открыток «Твои
гарнизоны, Россия», отражающих особенности службы офицеров-ракетчиков в
отдалённых гарнизонах.

60-летие РВСН отметят 17 декабря 2019 года. В 2014 году РВСН
исполнилось 55 лет.

В преддверии 55-летия РВСН в Подмосковной Власихе состоялся
масштабный слёт филателистов, нумизматов и фалеристов. Известные коллекционеры
из разных гарнизонов РВСН представили свои собрания почтовых марок, монет и
знаков отличия по тематике Ракетных войск стратегического назначения на
юбилейной выставке.

Среди наиболее интересных экспонатов на выставке был
представлен монетовидный жетон «рубль-доллар», изготовленный в 1988 году из
металла советских ракет средней дальности Р-12, уничтоженных согласно
советско-американскому договору по РСМД. Выпуском этого жетона ознаменовался период
окончания холодной» войны между СССР и США. Монеты были преподнесены
Рональду Рейгану и Михаилу Горбачеву как авторам договора, президенту Бушу,
мэрам городов Хиросима и Нагасаки, пострадавшим от атомной бомбардировки,
премьер-министру Великобритании Маргарет Тэтчер и другим.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ