10:19, 01 Мар 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

В «Ткачах» открылась Всероссийская биеннале дизайна

В креативном пространстве «Ткачи»
(наб. Обводного канала, 60) сегодня открылась ХI Всероссийская биеннале дизайна
«Модулор-2017». Тема дизайнерского форума в этом году – экология.

Участники биеннале —
профессиональные дизайнеры и архитекторы, персонально и в составе авторских
коллективов; а также профильные учебные заведения, студенты и дипломники;
проектные и производственные фирмы и предприятия.

На выставке будут представлены
объекты и проекты, реализованные или разработанные в 2015-2017 гг., в следующих
областях: промышленный дизайн, дизайн моды, графический дизайн, арт-дизайн,
средовой дизайн, медиа-дизайн, дизайн интерьера, дизайн мебели и оборудования,
дизайн-педагогика, дизайн-теория. 

Как сообщили организаторы
мероприятия, выставка-конкурс проводится в двух категориях: А –
профессиональные работы, Б – студенческие работы. В жюри работают ведущие
дизайнеры, архитекторы, искусствоведы Санкт-Петербурга и России.

В рамках биеннале проводятся
лекции, мастер-классы, показы мод (дефиле профессионалов и студентов) и другие
мероприятия. В том числе будут прочитаны лекции о брендинге, архитектуре, моде,
работе дизайнера и художника.

Биеннале будет работать до 19
октября.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ