17:12, 18 Ноя 2024, Пн

Дата:

Поделиться:

Мойка78БизнесИнтерес возрос, прибыль упала: "Велогород" подводит итоги сезона

Интерес возрос, прибыль упала: «Велогород» подводит итоги сезона

Дата:

Поделиться:

Интерес
к городской сети велопроката в Петербурге
вырос, однако прибыль по сравнению с
прошлым годом снизилась. Об этом «Мойке78»
рассказал директор «Велогорода» Виталий
Блаженов.

«Прибыль
немного меньше, чем в прошлом году. Это
связано с тем, что количество велосипедов
было меньше — мы оборудование поставили
целиком только в сентябре. Но тем не
менее показатели по количеству прокатов,
по заинтересованности пользователей
нам очень сильно нравятся», 

— сказал
Блаженов.

Сезон
велопроката официально завершился 31
октября. Все электронное оборудование
и велосипеды со станций вывезли к 3
ноября. По
словам Блаженова, главной проблемой в
завершившемся сезоне стали граффити.
Чаще всего разрисовывали станцию у
метро «Гостиный двор».

«Бывали
случаи, когда станцию вечером очищали
от рисунков, а утром появлялась новая
карикатура», 

— рассказал собеседник
издания.

Еще
одной серьезной проблемой стали подножки,
которые удерживают велосипед в стоячем
положении. Директор «Велогорода»
пояснил, что люди часто использовали
велосипеды, стоящие на станциях, в
качестве скамеек.

При
этом число краж велосипедов по сравнению
с прошлым годом сократилось.

«В
этом году украли порядка 17-20 велосипедов.
В прошлом году было украдено порядка
80. Всего в парке 640 велосипедов», 


рассказал Блаженов.

Он
добавил, что в настоящее время идет сбор
статистики, и окончательные итоги станут
известны к концу месяца.

Собеседник
издания также рассказал, что «Велогород»
неоднократно направлял в администрацию
Петербурга предложения расширить сеть
велопроката с нынешних 90 станций и 640
велосипедов до 150-200 станций и 1500 тыс.
велосипедов, однако ответа пока не
получил.

«Велогород»
появился в Петербурге в 2014 году, тогда
«Банк Москвы» вложил в проект 50 млн
рублей. В 2015 году из городского бюджета
на развитие сети велопроката выделили
21,2 млн рублей, в 2016 — 50,6 млн рублей.

По
данным информационной системы
«Контур-Фокус», в 2014 году выручка компании
составила 403 млн рублей, в 2015 году — 61
млн рублей (минус 85%), в 2016 году — 5,7 млн
рублей (минус 90%). Чистый убыток «Велогорода»
в прошлом году оценивается в 12,2 млн
рублей.

Очередной
сезон велопроката компания планирует
начать в апреле 2018 года. 

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
Tele2, российский мобильный оператор, присоединился к поздравлению первоклассников Санкт-Петербурга в рамках сервиса «ЕКПшка» городского проекта «Единая карта петербуржца» (ЕКП). 1 сентября 70000 первоклассников станут держателями карт школьников «Моя школа» в дизайне нового сервиса проекта ЕКП «ЕКПшка». Благодаря этим картам, первоклассники смогут проходить в школу и оплачивать школьное питание. В набор также войдет SIM-карта со специальным тарифным планом для школьников. Тариф включает в себя 50ГБ интернета, онлайн кинотеатр Wink, VK Музыку и полезные сервисы. Кроме этого новоиспеченные школьники получат брендированные сувениры, которые пригодятся во время учебы. Иван Войтков, коммерческий директор макрорегиона «Северо-Запад» Tele2: «Мы стремимся поддержать стиль жизни своих абонентов и не могли пройти мимо такого значимого события для юных петербуржцев, как начало школьного пути. Это волнительный и радостный момент для всей семьи, но...
Более 2 000 человек приняло участие во Всероссийской акции по очистке берегов от мусора "Вода России" нацпроекта “Экология”. 22 августа в Шлиссельбурге 700 волонтеров и почти 1 500 гостей эко-мероприятия приняли участие в уборке мусора в акватории Невы.  Все участники при облагораживании акватории использовали только безмоторный транспорт: байдарки, сапы, лодки. Кроме уборки гостей также ожидали розыгрыши, конкурсы и специальная концертная программа, приуроченная к празднику. Партнером эко-проекта "Вода России" в Шлиссельбурге в 2024 году выступила компания «Fix Price». Аквагрим для самых маленьких, спортивные игры, призы всем участникам конкурсов и розыгрышей, а также угощения и чистая питьевая вода – все это Fix Price предоставил на своей площадке во время праздника. Отметим, то для Fix Price это уже не первое подобное мероприятие. Еще в 2014 году...