19:09, 08 Мар 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

На Сенной завершили монтаж художественной подсветки

На Сенной площади завершены работы по монтажу архитектурно-художественной
подсветки. Работы велись три года.

За это время на фасадах домов, выходящих на Сенную площадь,
установлено 1679 преимущественно светодиодных светильников отечественного
производства со средним углом рассеивания. Технологическую часть обеспечивают 8
шкафов наружного освещения и групповые и питающие кабели длиной порядка 8,4 км.

В соответствии с разработанным ГУП «Ленсвет» проектом,
светотехническое оборудование размещено под карнизной частью фасадов на уровне
последних этажей зданий с направленным светом на декоративные элементы.
Выделены художественной подсветкой декоративные колонны, промежуточные карнизы,
межоконные пространства, архитектурные элементы зданий, не только выходящих на
Сенную площадь, но и на прилегающих транспортных артериях, таких как Садовая улица,
Московский проспект, переулках Спасском и Бринько  с углублением вдоль
улиц на 30 метров.

В 2017 году за второй этап строительства устройств
художественной подсветки зданий и сооружений на пяти фасадах домов, прилегающих
к Сенной площади, смонтирован 661 светодиодный светильник, проложено более 2 км кабеля.

Как отметили в пресс-службе администрации города, посещение
Сенной площади в вечернее время будет интересно туристам, интересующимся
архитектурой XIX-XX веков, а также может стать одним из пунктов экскурсионной
программы во время знакомства с соседними достопримечательностями, входящими в
архитектурный ансамбль, — зданием Гауптвахты, доходными домами Безобразовой,
часовней.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ