23:44, 10 Мар 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

В Петербурге муниципалы «выдвинули» Макарова в президенты

Единороссы из МО «Комендантский аэродром» опубликовали на сайте муниципалитета фейковую предвыборную программу кандидата в президенты, нынешнего главы парламента Петербурга Вячеслава Макарова.

На сайте «Комендантский аэродром» во вторник появилась предвыборная программа спикера петербургского заксобрания Вячеслава Макарова. 

Судя по всему, единороссы решили лишний раз продемонстрировать верность своему лидеру в Петербурге. Однако вовремя опомнились —  номер газеты с «кандидатом» Макаровым исчез с сайта МО.

Вячеслав Макаров не раз оказывается в центре внимания из-за своих высказываний. Осенью этого года он, что называется, попал впросак, прокомментировав инцидент на полигоне под Лугой 16 сентября. Спикер парламентра Петербурга сообщил, что «произошел самопроизвольный пуск, так как система контроля захватила цель». Отвечая на вопросы журналистов, он добавил, что среди парламентариев много бывших военных, и их такими инцидентами не удивишь. При этом в пресс-службе Западного военного округа  опровергли эту информацию, назвав публикации в прессе провокацией. 

В ноябре прошлого года Макаров решил продемонстрировать проницательность и прокомментировал мировые новости. Он заявил, что предсказывал победу Дональда Трампа на выборах в США еще за полгода до них.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ