27 Июн 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

Режиссер «Последнего богатыря» объяснил успех картины в прокате

Создатель
фильма «Последний богатырь» Дмитрий
Дьяченко объяснил успех картины в
прокате. По его словам, на это повлияло
несколько факторов.

«Во-первых,
получилось неплохое кино, во-вторых,
очень правильно его позиционировали,
как семейное кино, а не как детское.
Оно, собственно говоря, и создавалось
для семейной аудитории. Изначально
сценарий писался так, чтобы шутки были
понятны и шестилетним детям, и старшему
поколению», 

— отметил он.

Немаловажную
роль сыграла и реклама, которую размещала
компания Disney, участвовавшая в
продюсировании фильма. Ролик в течение
года посмотрели более 30 млн зрителей,
передает РИА Новости. Вдобавок, режиссер угадал с датой. Лента вышла на
экраны перед началом школьных каникул.

Напомним,
по последним данным портала kinobusiness.com,
«Последний богатырь» стал
самым кассовым фильмом за всю историю
в российском прокате. За месяц он
собрал более 1,5 млрд рублей.

Картина
рассказывает историю простого парня
по имени Иван, который случайно оказывается
в фантастической стране Белогорье. Там
живут герои русских сказок, споры
решаются на мечах и повсюду царит
волшебство.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

Компания обновила телеком-сеть в южных и северо-западных регионах, что помогло повысить качество интернета на автодорогах. Инженеры установили новые LTE-станции в таких регионах, как Красносельский, Кировский, Московский, Пушкинский и других. Особое внимание уделили местам рядом с такими важными транспортными маршрутами, как Пулковское шоссе, ведущее к аэропорту, и другие дороги, соединяющие город с пригородами.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.