Петербургские компании, специализирующиеся на наружной рекламе, объединяются. Не ради бизнеса, а для борьбы с общим врагом — объявлениями девушек легкого поведения.
Разноцветные листки с именами и телефонами любвеобильных дам заполонили Северную столицу уже давно. Эти объявления срывают и закрашивают, номера ставят на автодозвон, но видимого результата до сих пор не видно.
Тем временем, рекламные компании объединяются и, несмотря на рыночную конкуренцию, и готовы вместе принять неравный бой с разномастными листками на своих объектах.
«По этому вопросу мы сотрудничаем. Рекламный рынок Петербурга заинтересован в том, чтобы у рекламодателей складывалось положительное впечатление о нашем рынке»,
— рассказал «Мойке78» замдиректора компании «Постер» Юрий Букчин.
По его словам, рекламные компании регулярно направляют своих сотрудников очищать щиты и тумбы от предложений «провести досуг». Если такие объявления встречаются на точках конкурентов, о них обязательно сообщают владельцам. Все это — полумеры, отмечают рекламщики, новые объявления появляются практически сразу после отъезда уборщиков. Не помогает решить проблему и система автоинформирования, созданная в Комитете по печати.
«Проблема в том, что нарушители меняют симки, а там же на конкретный номер идут звонки. Потом есть ограничение по количеству номеров, а такие объявления на каждом углу»,
— пояснил Юрий Букчин.
Ранее «Мойка78» писала, что с момента запуска системы этим летом в нее был включен 451 номер. В Комитете по печати нашему изданию пояснили, что заявки поступают из Комитета по законности и администраций районов, которые пока не спешат включаться в работу.
Развивать этот проект, конечно, надо, уверены в «Постере», но полностью решить проблему это не поможет. Дополнительно следует ввести штрафы для таких рекламодателей, считает замдиректора «Постера».
Более радикальные меры предлагает экс-руководитель Городского центра размещения рекламы Григорий Путинцев. «Пока не будет показательной жесткой порки, ужесточения наказания, ситуация не изменится», — заявил «Мойке78» Путинцев.
По его мнению, размещение незаконной рекламы следует приравнять к вандализму и наказывать реальными уголовными сроками.