23:59, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

Светлая реклама разбавит серый Петербург

Петербуржцы рискуют не заметить рекламные конструкции нового образца. Они будут настолько светлыми, что просто могут слиться с цветом питерского неба. 

Рекламные конструкции, изготовленные по новым требованиям, не вписываются в серый пейзаж нашего города. Кроме того, их приходится чаще мыть.

Новый
эстетический регламент был утвержден
постановлением правительства
Санкт-Петербурга в январе этого года.
После завершения торгов на места
установки летом компании-победители
начали внедрять новые стандарты. В
компании «Постер» (получила 1200 мест)
нашему изданию рассказали, что ключевым
отличием новых конструкций является
их цвет.

«Они
создаются в другой цветовой гамме. Новые
конструкции будут светлее. Художники
решили, что светло-серый будет лучше
смотреться», 

— рассказал замдиректора
компании Юрий Букчев.

По
его мнению, цвет старых конструкций —
темно-серый — больше больше соответствовал
цветовой гамме Петербурга.

Устанавливать
новые светлые тумбы и щиты будут
постепенно — на новых местах и при
реконструкции старых конструкций.
Процесс только запустили, но первые
недостатки уже заметны. В
частности, светлые конструкции быстрее
пачкаются, и на их помывку приходится
выделять дополнительные средства,
отмечают рекламщики.

В то же время общее количество рекламных тумб, щитов и стендов на улицах Петербурга сокращается, заявил Букчев. «Посмотрите набережные — Дворцовая, Университетская, Английская. Там практически не осталось конструкций», — сказал собеседник издания.

Напомним, что установка новой рекламы в Петербурге происходит на фоне судебного разбирательства между Комитетом по печати и ФАС. 

Торги на размещение порядка 9 тыс. рекламных конструкций Комитет по печати объявил этим летом. ФАС обнаружила в действиях ведомства Сергея Серезлеева нарушения и потребовала их исправить. В свою очередь, Комитет обжаловал предупреждение в суде и продолжил торги. В результате места для установки рекламы были распределены между десятком компаний, а глава ФАС Игорь Артемьев заявил, что будет добиваться отмены итогов конкурса.

Заседание Арбитражного суда Москвы по спору Комитета и ФАС состоялось накануне, 28 ноября. Судья поддержал антимонопольщиков и фактически обязал Смольный аннулировать итоги торгов. Решение еще не вступило в законную силу, а Сергей Серезлеев уже пообещал его обжаловать.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ