08:53, 12 Мар 2025, Ср

Дата:

Поделиться:

В Петербурге запретили торговать спиртным во время «Алых парусов»

Изменения в закон
Петербурга «Об
обороте алкогольной и спиртосодержащей
продукции» приняли в третьем чтении. За документ высказались 38 народных избранников.

Так,
со следующего года в Северной столице
будет действовать полный запрет на
продажу спиртного в день проведения
«Алых парусов».

Депутаты
также не стали делать поблажек футбольным
фанатам. Они не смогут приобрести крепкий
алкоголь и пиво в стеклянной таре в
Приморском районе в дни проведения
матчей на стадионе «Санкт-Петербург».
Ограничения распространяются на весь
Крестовский остров, Елагин остров и
район возле Яхтенного моста. Запрет,
как ожидается, будет вступать в силу за
два часа до начала игры и действовать
до конца дня.

Вдобавок «сухой закон» будет действовать во
время проведения матчей Чемпионата
России по футболу среди команд клубов
Премьер-Лиги, Кубка России по футболу,
Лиги Европы и Лиги Чемпионов УЕФА.

При
этом парламентарии решили смягчить
первоначальную редакцию документа. Они
разрешили реализацию спиртных напитков
в день последнего звонка.

Отметим,
документ отправлен на подпись губернатору.
Норма вступит в силу с 1 февраля.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

T2, российский оператор мобильной связи, исследовал, как менялся портрет пользователей дейтингов в регионе в 2022–2024. По полученным данным, Петербург занимает третье место в России по количеству пользователей приложений для знакомств после Москвы и Челябинской области. За три года аудитория таких сервисов в Северной столице выросла в полтора раза и сейчас насчитывает полтора миллиона человек. Причем доля мужчин чуть выше, чем доля женщин: 53% и 46% процентов соответственно.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.