20:35, 11 Мар 2025, Вт

Дата:

Поделиться:

Терминалы в петербургском метро «заговорили» на шести языках

В метро Петербурга заработали терминалы по продажи проездных билетов на шести языках. Об этом сообщили в городской подземке.

Купить и пополнить электронный кошелек на станциях метро Северной столицы теперь могут гости города, которые говорят не только на английском, но и на немецком, испанском, французском и китайском языках.

С 11 декабря  все терминалы для продажи и пополнения проездных билетов на станциях петербургской подземки получили новый интерфейс, который облегчит туристам оплату проезда в метро с помощью бесконтактных карт. 

Такие терминалы появились в Петербурге в преддверии Чемпионата Мира по футболу 2018 года. 

Как ранее сообщала «Мойка78», в преддверии мундиаля у вокзалов в Петербурге установили «умные» терминалы для болельщиков. Электронные информационные терминалы с символикой футбольного чемпионата появились у Финляндского, Московского, Витебского и Ладожского вокзалов. Пока они не умеют указывать путь туристу — их разработчики в авральном режиме доделывают программное обеспечение, а заказчики ждут материалов к ЧМ от оргкомитета «Россия-2018».  

Еще семь таких терминалов будут установлены в Северной столице совсем скоро, пообещали в Смольном. Болельщики, как ожидаются, смогут воспользоваться ими у Балтийского вокзала, Пулково и возле круизного павильона Морской фасад на площади Морской Славы. Терминалы помогут узнать фанатам, как добраться до стадиона или до отеля, распечатав карту и даже отправив на почту туриста фото местности. Кроме того, туристы смогут посмотреть расписание матчей ЧМ,  а также календарь городских  культурных и спортивных событий. 

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

T2, российский оператор мобильной связи, исследовал, как менялся портрет пользователей дейтингов в регионе в 2022–2024. По полученным данным, Петербург занимает третье место в России по количеству пользователей приложений для знакомств после Москвы и Челябинской области. За три года аудитория таких сервисов в Северной столице выросла в полтора раза и сейчас насчитывает полтора миллиона человек. Причем доля мужчин чуть выше, чем доля женщин: 53% и 46% процентов соответственно.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.