15:44, 28 Ноя 2024, Чт

Дата:

Поделиться:

«Это фиаско, братан»: проекты Смольного не заинтересовали петербуржцев

Крупные
проекты Смольного, организованные в
этом году для петербуржцев, не вызвали
особого интереса. То ли рекламы оказалось
недостаточно, то ли сами идеи получились
скучными.

Специалисты
«Яндекса» начали подводить итоги
уходящего года и составили рейтинг тем
и вещей, о которых жители Северной
столицы чаще всего искали информацию
в интернете. Казалось бы, в этот список
должны были попасть такие мероприятия
как «Алые паруса», «Поющие мосты», Книжные
салоны или Мотофестиваль, но их нет.

События
и люди

Самым
популярным из местных событий оказалось
прибытие в Петербург мощей Николая
Чудотворца. На втором месте разместилось
празднование Дня ВМФ, из-за которого в
городе перекрывали множество дорог.
Замыкает тройку лидеров Открытие
планетария на Обводном. Также
горожане проявляли интерес к выставкам
Айвазовского и Сальвадора Дали, Фестивалю
света и VK Fest,
открытию стадиона «Санкт-Петербург» и
пожару на Кировском заводе.

Список
событий в России и мире, которые
взволновали жителей Северной столицы,
возглавил апрельский теракт в метро.
Скандал
вокруг фильма «Матильда»
и введение
штрафа за отсутствие знака «Шипы»
заняли второе и третье места.

Самыми
популярными персонами по итогам уходящего
года у петербуржцев стали Дима
Билан
и Мария
Максакова,
Кирилл
Серебренников
и Юлия
Самойлова,
Андрей
Малахов
и Дана
Борисова.
Вместе с этим, горожане интересовались
спиннерами, криптовалютой и новой
моделью iPhone.

Спорт
и кино

Из
спортивных мероприятий наибольший
интерес у жителей Северной столицы
вызвали Кубок
конфедераций,
чемпионат
мира по хоккею
и матчи городского клуба «Зенит». Тем
временем чемпионат мира по футболу-2018
разместился на пятой строчке.

Печально,
но отечественные фильмы в этом году не
вызвали у горожан особого ажиотажа.
Так, в рейтинге кинолент первые три
строчки заняли западные проекты «Оно»,
«Стражи
Галактики. Часть 2»
и «Гадкий
я 3».
Российские картины «Викинг» и «Притяжение»
разместились на пятой и шестой позициях
соответственно.

Оценивая
популярность сериалов, специалисты
«Яндекса» решили не сравнивать
отечественные и зарубежные проекты.
Так, первые места в российском рейтинге
заняли «Ольга», «Молодежка» и «Отель
Элеон», в зарубежном — «Игра престолов»,
«Шерлок» и «Гречанка».

Мемы

Последний
раздел, выделенный «Яндексом» для оценки
интереса петербуржцев, — мемы. Первое
место здесь досталось «Ждуну». Второе
и третье — менее известным «Эщкере»
и «Чевапчичи». Следом
за ними идут мемы «Это
фиаско, братан»,
«Хайп»,
«На донышке»
и еще один, который начинается на «Так,
» и не может быть использован в СМИ.

Для
составления рейтинга «Яндекс» выявлял
запросы, число которых возросло по
сравнению с прошлым годом. Затем,
полученные темы ранжировали разнице
между количеством обращений в дни
повышенного интереса и средним
за последние два года.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:

Совкомбанк стал первым частным банком, удостоенным статуса ключевого партнера Фонда «Сколково» (Группа ВЭБ.РФ). В новом качестве он намерен вложить в течение следующих пяти лет свыше 650 млн рублей в совместные проекты. Соответствующее соглашение было подписано на Форуме инновационных финансовых технологий FINOPOLIS 2024.Сотрудничество Совкомбанка с Фондом «Сколково» началось в 2021 году и уже привело к успешной реализации ряда проектов, включая три конкурсные программы в формате хакатонов, стимулирующих развитие технической экспертизы среди студентов и профессиональных разработчиков.С 2022 года Совкомбанк и «Сколково» сосредоточены на развитии федерального благотворительного проекта «Технологии добра». Это маркетплейс цифровых продуктов, который помогает некоммерческим организациям в вопросах цифровизации и организационного роста для укрепления стабильности сектора.«Сколково», как стратегический партнер проекта, привлекает стартапы-резиденты для разработки специализированных цифровых решений для НКО и...
Торговая сеть «Пятёрочка» совместно со Школой безопасности «Стоп Угроза» и другими федеральными и локальными партнёрами провела «Марафон безопасности». Жители 25 регионов в «Центрах местного сообщества» (ЦМС) приняли участие в порядка 80 мероприятиях, посвящённых правилам безопасного поведения в повседневной жизни и действиям в условиях чрезвычайной ситуации.Весь сентябрь на территории магазинов в ЦМС и взрослые, и дети могли слушать лекции, посещать тренинги, а также выставки, конкурсы и интерактивные игры, чтобы обучиться основам БЖД. Особое внимание уделили правилам поведения на дороге и при пожаре.«Когда проект по безопасности становится не только полезным, но также красивым и весёлым, дети с лёгкостью готовы включиться в процесс», – отметила представитель Школы безопасности «Стоп Угроза» города Тюмень Ольга Мякина.В Татарстане и Ростовской области инструкторы Красного Креста рассказали...