13:10, 03 Мар 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

Минкульт предложил ввести сбор с билетов на поддержку кино

Глава
министерства культуры РФ Владимир Мединский предложил ввести сбор с каждого
проданного в кинотеатре билета. Средства предлагается направлять на развитие
отечественного кинематографа.

Об
этом глава ведомства сказал на заседании правительственного совета по развитию
отечественной кинематографии.

Мединский
отметил, что во Франции такие отчисления составляют 12 процентов. В России
можно начать с 3 процентов. Ежегодно это может дать Фонду кино 1,5 млрд рублей.

Министр
культуры России Владимир Мединский также представил законодательную инициативу,
согласно которой кинотеатры смогут выделять каждому фильму не более 35% всех
сеансов. Он вспомнил «Звездные войны» и отметил, что подобная
монополия приводит к «загниванию». 

«Я,
например, смотрю каждый день, что у нас происходит с фильмами. И вот мы видим,
что сейчас фильм «Звездные войны» в результате, естественно, предельно
здоровой конкуренции имеет 50 процентов сеансов в стране. Это называется
«монополия», ведущая к загниванию», — сказал министр. 

Отметим, что новая часть серии
фильмов Джорджа Лукаса «Звездные войны: последние джедаи» так и не
смогла обогнать предыдущую картину по сборам, став второй в истории кинопроката
США по кассовым сборам за первый уикенд. Ранее сообщалось, что за уикенд фильм
собрал 220 млн долларов. 

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ