20:01, 11 Мар 2025, Вт

Дата:

Поделиться:

Водитель автобуса, протаранившего толпу, дал показания во время перевязки

Водитель
автобуса, въехавший в подземный переход у станции метро «Славянский бульвар»,
заявил, что хотел подвинуться, чтобы уступить место идущему позади него
транспорту.

ДТП, в
результате которого погибли 4 человека, еще двое из 15 пострадавших находятся в
тяжелом состоянии, произошло в понедельник. Ранее на место трагедии прибыли
спасательные вертолеты и мэр Москвы Сергей Собянин.

«Я
подъехал на остановку «Славянский бульвар», это конечная остановка. У меня в
салоне было 3 человека, и я на посадку должен был ждать еще 15 минут. Сзади
подъехал другой автобус, я хотел подвинуться, чтобы уступить ему место. Когда я
снялся с ручника, автобус поехал. Я делал все, чтобы остановить, но он не
остановился. В автобусе коробка автомат, поэтому ничего не смог сделать больше»,
— приводит Mash показания 58-летнего
водителя.

Его
допрашивают прямо во время перевязки – он сам получил серьезные травмы. Позже
его доставят в УВД ЗАО.

По
предварительным данным, водитель был трезв. Он отработал в Одинцовской
транспортной компании 30 лет.

Уже
опознаны первые жертвы трагедии: одной из них стала 17-летняя девушка,
направлявшаяся на занятия в музыкальную школу.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

T2, российский оператор мобильной связи, исследовал, как менялся портрет пользователей дейтингов в регионе в 2022–2024. По полученным данным, Петербург занимает третье место в России по количеству пользователей приложений для знакомств после Москвы и Челябинской области. За три года аудитория таких сервисов в Северной столице выросла в полтора раза и сейчас насчитывает полтора миллиона человек. Причем доля мужчин чуть выше, чем доля женщин: 53% и 46% процентов соответственно.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.