04 Авг 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

Петербуржцы выбрали «заячий» логотип 315-летия Петербурга

Смольный объявил победителя конкурса на создание логотипа, посвященного 315-летнему юбилею Северной столицы, который будут отмечать в наступившем году.

Автором победившего на конкурсе логотипа стала петербурженка Анна Колесниченко. В своем видеообращении она отметила, что на создание эскиза ее вдохновили основные архитектурные доминанты Петербурга: Исаакиевский собор, купол Казанского собора, Медный всадник и мосты. Еще одной «фишкой», которую исползовала художница, стал заяц, поскольку Петропавловская крепость и Заячий остров являются сердцем Петербурга. 

«Говоря о цветовом решении, я старалась не использовать красные цвета, потому что все же они совсем не наши. Наши цвета – это оттенки синего, приятный зеленый, желтый, как символ радушия и гостеприимства», — отметила Анна Колесниченко.

Как сообщили в Смольном, логотип, за который проголосовали петербуржцы, станет официальным символом празднования 315-летия со дня основания города на юбилейных мероприятиях 2018 года. Главные торжества развернутся 20 по 27 мая.

Напомним, что конкурс на создание логотипа начался 27 октября. Участники могли прислать работы до 20 ноября. За это время 177 участников прислали 208 вариантов лого. Самому младшему дизайнеру, как оказалось, всего 6 лет. В шорт-лист конкурса в итоге попали только 10 работ, за которые можно было проголосовать с 22 по 29 декабря на официальном сайте администрации города.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

T2, российский оператор мобильной связи, интегрируется в самое масштабное музыкальное событие лета – Пикник Афиши на Елагином острове. Компания подготовила для гостей фестиваля яркую бренд-зону, а также множество активностей и подарков.

Стартовавшая в конце мая премия для малого и среднего бизнеса «Малый бизнес – Большие возможности» в этом году проходит под девизом «Искусство быть предпринимателем». Среди ключевых номинаций — «Туристический бизнес», ведь Северная столица — главный магнит для туристов среди городов страны. Также фокус — на социально значимые проекты, где цель бизнеса не только получать прибыль, но и повышать качество жизни вокруг. Среди наград для таких проектов — не только преференции от банка, но и специальные призы от бизнес-клуба «Атланты».

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.