20:16, 10 Мар 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

Защитники дома Лермонтова соберутся на Садовой почитать стихи

Градозащитники, выступающие за скорейшее создание
проекта консервации и последующую реставрацию дома Лермонтова, проведут пикет в
среду вечером.

«3 января в 19:00 на Садовой улице, д.
61 защитники дома Лермонтова соберутся на традиционную встречу
в связи со стремительно разрушающимся последним сохранившимся в Петербурге
домом, связанным с именем великого поэта», — сообщают активисты общественного
движения «Красивый Петербург».

Такая акция проходит каждое третье число месяца у
входа в заброшенный Дом
княгини Шаховской (купца Чугреева). В этом доме в 1836-1837 гг. жил поэт
Михаил Лермонтов. Домом сейчас управляет Мариинский театр. Градозащитники
требуют спасти здание, связанное с именем великого поэта. А для начала — хотя
бы законсервировать его для последующей реставрации. Переписка с КГИОП и Минкультом
РФ пока безрезультатна.

«До сих
пор нет проекта консервации. И всё прощается: нет никаких принятых мер,
привлечения к ответственности. Некоторым можно всё? Почему у Минкульта и КГИОП
столь избирательное отношение к инвесторам?» — вопрошают защитники Дома
Лермонтова в группе «НЕ ВСЁ РАВНО! Адмиралтейский»
«ВКонтакте».

Петиция в поддержку
проекта по созданию квартиры-музея М. Ю. Лермонтова в Санкт-Петербурге уже
набрала более 25 тысяч голосов.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ