Корабелы «Северной верфи» подали электропитание на главный распределительный щит корвета «Гремящий» проекта 20385. Это позволит начать его швартовные испытания через пять месяцев.
Как сообщили в пресс-службе «Северной верфи», до начала лета судостроители будут закрывать около 200 швартовных удостоверений.
На корвете сейчас завершается монтаж систем вооружения, общекорабельной гидравлики, хозяйственно-бытовых сточных вод и системы кондиционирования воздуха. Заканчивается обустройство камбуза. Кроме того, специалисты начали монтировать механизм управления техсредствами, отвечающий за управление главной энергетической установкой и общекорабельными системами.
«На ходовые испытания «Гремящий» должен уйти в июне 2018 года», — говорится в сообщении компании.
Напомним, корветы проекта 20385 представляют собой суда нового поколения, разработанные ЦМКБ «Алмаз». Их задача — находить и уничтожать надводные вражеские суда или подлодки, высаживать десант, охранять прибрежную зону и сопровождать другие корабли. Проект предусматривает артиллерийские, ракетные, противолодочные, гидроакустические и радиолокационные комплексы, а также ангар для вертолета Ка-27.
Благодаря оригинальной архитектуре и «спрятанным» в корпус ракетным вооружением и антенными постами у корветов снижена радиолокационная заметность, акустически и оптически они также менее заметны, чем их предшественники.
Корветы это проекта имеют водоизмещение — 2 200 тонн. Их длина составляет 104 м, а ширина — 13 м. Судно может разогнаться до 27 узлов и вмещает экипаж в составе 99 человек.