Расистский скандал заставил семью мальчика из рекламы H&M уехать. Мать ребенка всерьез опасается
за его жизнь и здоровье.
В эфире программы BBC Outside Source, Терри Манго призналась,
что проблема расизма существует, но реклама, в которой снялся мальчик, не имеет
отношения к расизму. К тому же, футболка была совершенно безобидной и надпись
на ней не могла оскорбить чужих чувств.
«Да, это (переезд — ред.) было сделано
из соображений безопасности, о чем я не буду подробно говорить,
потому что это была попытка компании (H&M — ред.) исправить
последствия», — ответила женщина в эфире программы BBC Outside Source
прокомментировать информацию о переезде.
Терри Манго уже просила критиков опомниться и взять себя
в руки. Раздутый на пустом месте скандал уже значительно усложнил жизнь их
семьи.
Напомним, производитель одежды H&Mопубликовал фото темнокожего мальчика,
который рекламировал коллекцию детской одежды. На одной из фотографий ребенок одет
в толстовку с надписью «Самая крутая обезьяна
в джунглях».
Реклама вызвала шквал отрицательных комментариев в адрес
H&M и семьи ребенка. Компанию по производству одежды обвинили
в расизме.
Скандал не утихает до сих пор, хотя фотография, вызвавшая
такое количество критики, уже удалена.