10:14, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

Заболотный будет забивать за «Зенит» под номером Аршавина и Халка

Спустя месяц после перехода в «Зенит» форвард петербургской команды Антон Заболотный выбрал номер, под которым будет играть за клуб. 

Ранее номер 29, который выбрал новый нападающий сине-бело-голубых, принадлежал Алексею Лазареву, Сергею Васяновичу, Андрею Аршавину, Халку, Саломону Рондону и Роберту Маку, сообщили в пресс-службе «Зенита».  

Напомним, Заболотный стал частью петербургской команды в декабре прошлого года. Действующий рекордсмен «Тосно» по числу забитых голов в истории клуба ранее играл за ЦСКА, «Волгарь-Газпром», «Урал», брянское «Динамо», «Уфу» и «Факел».

За переход Антона Заболотного «Зенит» заплатил 1,5 млн евро. До этого Заболотным интересовался «Краснодар», но южане не смогли конкурировать с петербургским клубом в борьбе за мощного игрока. Контракт футболиста с «Зенитом» заключен на 3,5 года. Инсайдеры в руководстве «Зенита» сообщают, что Заболотный заменит Артема Дзюбу, в котором якобы разочаровался главный тренер Роберто Манчини.

К слову, Дзюба выложил в соцсетях, видимо, в пику руководству «Зенита», не взявшего его на сборы в Дубай из-за травмы, несколько постов и видео с тренировки. Игрок написал, что «здоров как лев» и опубликовал стихотворение «Непокоренный».

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



С 22 по 25 февраля 2025 года в Санкт-Петербурге состоялось одно из самых значимых событий в мире народной музыки — VI (XV) Международный конкурс исполнителей на народных инструментах имени А. И. Кузнецова. Этот конкурс, организуемый Санкт-Петербургским музыкальным училищем имени М.П. Мусоргского с 2010 года, по праву считается крупнейшим на Северо-Западе России. Его популярность неизменно растет, расширяется география участников, что подтверждает его важность для сохранения и развития народного музыкального искусства. В этом году конкурс собрал 382 юных музыкантов в возрасте от 7 до 20 лет из разных уголков России и Беларуси.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ