20:23, 28 Фев 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

Петербургский художник нарисовал новый комикс о «склерозниках» в метро

Петербуржцам вновь напомнили о необходимости не забывать в метро свои вещи. Очередной комикс про пассажиров-«склерозников» выложил в соцсети художник Илья Тихомиров.

Героинями нового комикса о забывчивых петербуржцах стали дамы среднего возраста, которые не могли наговориться в метро, а ращбежавшись, оставили на платформе сумки с продуктами. Свой пост художник подписал так: «Основано на реальных событиях».

«Целый час в подземном зале дамы о своем болтали, из-за трех кило морковки поезд мчит без остановки», — гласит подпись на рисунке.

Невнимательность пассажиров художник Тихомиров высмеивает уже не первый раз. Креативить начали и в метро. В конце декабря петербургский метрополитен придумал необычную открытку, на которой изображен Дед Мороз. Волшебник забыл мешок с подарками в одном из переходов подземки. Из-за этого горожане лишились заслуженных сюрпризов и возможности продолжить путь из-за закрытой станции метро.

«Это Дедушка Мороз, он подарки не принес. Оставил сувениры в «подарок» пассажирам», — гласит подпись на открытке.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ