03 Июл 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

Петербургские Деды Морозы не согласовали велопробег

Отгремели Новый год и
Рождество, прошел Старый новый год, но
праздничное настроение не покидает
петербуржцев. Сохранить и приумножить
его горожане собираются при помощи
велопробега Дедов Морозов.

Организуют мероприятие
участники движения «Велосипедизация
Петербурге». Как рассказала «Мойке78»
координатор Ольга, акция проходит
четвертый год подряд.

Велопробег намечен на
воскресенье, 21 января. Участники планируют
собраться в Ординарном сквере, в 15:00
выехать через Левашовский проспект на
улицу Большая Зеленина. Оттуда колонна
через Рыбацкую и Введенскую улицу доедет
до Александровского сада, а затем,
проехав по Троицкому мосту и Миллионной
улице, финиширует на Дворцовой площади.

Как и в прошлые годы, акцию не согласовывали с властями. По
словам организаторов, участники будут
двигаться колонной, состоящей из
небольших групп, по проезжей части. Как правило, отметила координатор «Велосипедизации Петербурга», сотрудники
полиции интересуются целями велосипедистов, но движению не препятствуют.

«Мы
просим вас ехать очень аккуратно в
колонне, не заезжать на тротуары и
встречную полосу», — обращаются
организаторы к участникам. По
их словам, цель акции — показать,
что ездить на велосипеде по Петербургу
зимой можно комфортно и весело.

При этом сами велосипедисты
отмечают, что условия для комфортной
езды по заснеженному городу сейчас
практически отсутствуют. Основное
препятствие — снег на велодорожках,
коммунальщики и невнимательные водители.

Первые две проблемы
тесно связаны друг с другом. Уборщики
улиц по привычке сгребают снег к обочинам
и таким образом заваливают выделенные
полосы для двухколесного транспорта. При этом стирается
разметка, и водители, не видя границ
проезжей части, паркуются на велодорожках,
окончательно блокируя их.

Добавим, что проблемы
с полосами для велосипедистов были
раньше. Например, велодорожку на Фонтанке
сразу после ее появления летом 2017-го
начали захватывать автомобилисты.
Отбить атаку велосипедисты еле-еле
смогли при помощи профилактических
рейдов и сотрудников ГИБДД.

Еще одна проблема — с
установкой ларьков на велодорожке на
Луначарского — не решена до сих пор. А
велодорожка на Петроградской стороне
в ноябре осталась без разметки из-за
дорожных работ, пока ситуацию не
исправили.

Примечательно, что все
эти велодорожки не пользовались особой
популярностью ни до прихода автомобилистов
и дорожников, ни до начала зимы. Проведенное
в прошлом году исследование показало,
что самой популярной — 200 человек за
день — является велополоса на Луначарского.
Остальные же привлекают всего по 20-30
человек.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

T2, российский оператор мобильной связи, проанализировал активность клиентов в путешествиях на платной трассе М-11 «Нева» и автомагистрали М-10, соединяющих Москву и Санкт-Петербург, на базе big data. Около 56% скачанного трафика приходится на социальные сети, 30% – на мессенджеры. Самые активные пользователи мобильного интернета – клиенты в возрасте 35-44 лет.

Пятен под застройку в центре Петербурга все меньше — это общеизвестный факт. А вот число желающих жить, что называется, окнами на историю, пожалуй, константа. Люди, не готовые ехать жить в спальный район, найдутся всегда. Однако жить в центре, но без современных удобств — тоже для многих не вариант. Поэтому потенциальных покупателей радует каждая новость про открытие продаж хотя бы на фундаменте. Что уж говорить, когда застройщик объявляет о готовности квартир в современном доме в центре. Объект сдан и можно приобрести квартиру с отделкой прямо сейчас. ПИК сегодня даже предлагает выбор: у метро Балтийская или на Васильевском острове?

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.