10:30, 10 Мар 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

Минкульт включился в полемику по переносу сроков проката «Приключений Паддингтона»

В министерстве культуры России прокомментировали ситуацию по
поводу начала проката фильма «Приключения Паддингтона-2». На сайте ведомства опубликован ответ на обвинения, озвученный заместителем министра культуры Сергеем
Обрывалиным.

Чиновник сообщили, что прокатчик картины компания «Вольга»
была заранее проинформирована о том, что начало проката фильма намечено на 1
февраля.

«Несмотря на это, была организована предварительная
продажа билетов на даты сеансов, в которые фильм не мог быть показан ввиду
отсутствия законных оснований, что является грубым нарушением действующего
законодательства РФ», — заявил Обрывалин.

Минкультуры России выражает искреннее сожаление в связи с тем, что зрители,
купившие билеты, пострадали от неправомерных и халатных действий, связанных с
их предварительной продажей.

Обрывалин отметил, что проводимая ведомством политика приносит результаты.
Общие сборы отечественных картин по итогам 2017 года составили рекордные 13
млрд рублей, что более чем в два раза превышает показатель 2011 года.

Напомним, что кинотеатры анонсировали начало проката фильма на 18 января.
Еще накануне кино стояло в расписании многих сетей.

Утром 18 января «Паддингтон» исчез из графика. Купившие билеты, могут их
сдать и получить обратно деньги, но для этого надо прийти в кассы.

В Ассоциации владельцев кинотеатров заявили о том, что Минкульт уничтожает
отрасль и рассказали, что подобные переносы происходят с завидной
регулярностью.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ