04:11, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

Рязань поддержала устроивших «грязные танцы» ульяновских курсантов-летчиков

Студенты Рязановского сельскохозяйственного техникума записали
свою версию клипа на песню итальянского диджея Benny
Benassi – Satisfaction. Ребята решили поддержать курсантов
Ульяновского института гражданской авиации, попавших после публикации
откровенного ролика в сложную ситуацию.

Рязанский ролик повторяет
творение курсантов. Но в отличие от предшественников будущие агрономы решили скрыть
свои лица. Клип был опубликован в YouTube 18 января.

Стоит отметить, что их «грязные
танцы» проходят в «советских декорациях». Ими послужили помещения местного
общежития. Оно удручает своим внешним видом – обветшалые стены, старый пол,
туалет, в котором, судя по всему, давно не делали ремонта.

Клип получился
остросоциальным. Телеканал RT сообщает,
что директор техникума Владимир Тигин заявил, что не будет отчислять участников
«шоу», но в связи с произошедшим
будет проведено служебное расследование.

Напомним, что выступление
ульяновских курсантов вызвало шквал эмоций. Ролик попал в Сеть 16 января, но снят был
в октябре 2017 года.

Почти сразу начали поступать сообщения от представителей разного рода
официальных ведомств. Реакция поступила от Росавиации. Там заявили о том, что
произошедшее будет разбирать специальная комиссия.

Губернатор Ульяновской области Сергей Морозов не остался в стороне и
заявил, что в комиссию должны войти представители Минтранса и Росавиации.

Известно, что ректор института гражданской авиации Сергей Краснов был
вызван на «ковер» в Росавиацию.

В Приволжской транспортной прокуратуре сказали, что проведут проверку на
предмет наличия в клипе признаков эротики.

СМИ пишут, что личности «героев» установлены – это первокурсники.
Есть информация, что их уже отчислили, но официально это пока не
подтверждается.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ