04 Июл 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

Минтранс приоткрыл «трассу смерти»

Министерство
транспорта РФ частично сняло запрет на
движение автобусов по дороге Выборг —
МАПП Брусничное, также известной как
«трасса смерти».

Изначально
ограничения были введены для всех типов
автобусов в период с 11 декабря до 31
марта. Сейчас, как стало известно
«Мойке78», дорогой могут пользоваться
автобусы, выполняющие международные рейсы. Для заказных автобусов,
совершающих единичные поездки, запрет
сохраняется, рассказали нашему изданию в администрации Ленобласти.

В
свою очередь крупные перевозчики
говорят, что не пользуются этой дорогой
— вдоль Сайменского канала. В компании
LuxExpress
нашему
изданию сообщили, что все рейсы пролегают
через другие пункты пропуска. Собеседник
«Мойки78» отметил, что «трассой смерти»
по пути в Лаппеенранту, как правило,
пользуются небольшие рейсовые автобусы,
выполняющие заказные рейсы. То есть те,
кому ездить там нельзя.

Впрочем,
количество нарушителей постепенно
сокращается. В декабре, когда запрет
только вступил в силу, автобусы регулярно
попадали в объективы камер на границе. В январе
их стало намного меньше. По данным
российских пограничников, в самый разгар
новогодних праздников КПП пересекали
10-20 автобусов.

Всего
с 30 декабря по 10 января через МАПП
Брусничное (которое завершает «трассу
смерти») проехали около 200 автобусов.
Для сравнения: через Торфяновку в дни
новогодних праздников проехали порядка
тысячи автобусов.

Напомним,
«трасса смерти» — это 22 километра вдоль
Сайменского канала, участок дороги
«Выборг — МАПП Брусничное», известная
большим число серьезных аварий. Проложили
трассу в середине прошлого века, и она
изначально не была предназначена для
больших транспортных потоков.

В
2000-х дорога была передана в аренду
Финляндии. По условиям соглашения, до
2063 года наши соседи отвечают за состояние
трассы. Как показывает практика,
справляются со своими обязанностями
финны не слишком хорошо.

Из-за
несвоевременной обработки дорожного
полотна песком в зимний период там
периодически происходят крупные аварии,
жертвами которой за последние годы
стали несколько десятков человек. Свои
недоработки финская сторона признает,
но при этом утверждается, что существующую
трассу надо заменить.

Этот
вопрос обсуждался в конце прошлого года
в Минтрансе РФ с представителями
Европейского союза. Итогом переговоров
стало соглашение между АНО
«Дирекция по развитию транспортной
системы Санкт-Петербурга и Ленинградской
области» и Северным инвестиционным
банком.

В
рамках договора европейцы перевели
Дирекции 200 тыс. евро на проектировочные
работы. Ожидается, первые автомобили
на новую дорогу выедут не раньше 2021
года.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

T2, российский оператор мобильной связи, расширил покрытие и увеличил емкость сети в популярных локациях летнего отдыха петербуржцев на побережье Финского залива. Технические работы затронули Сестрорецк, Зеленогорск, Репино и Комарово.

Пятен под застройку в центре Петербурга все меньше — это общеизвестный факт. А вот число желающих жить, что называется, окнами на историю, пожалуй, константа. Люди, не готовые ехать жить в спальный район, найдутся всегда. Однако жить в центре, но без современных удобств — тоже для многих не вариант. Поэтому потенциальных покупателей радует каждая новость про открытие продаж хотя бы на фундаменте. Что уж говорить, когда застройщик объявляет о готовности квартир в современном доме в центре. Объект сдан и можно приобрести квартиру с отделкой прямо сейчас. ПИК сегодня даже предлагает выбор: у метро Балтийская или на Васильевском острове?

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.