23:48, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

Петербург подкидывает халтурку украинским звездам

Украинские артисты не потеряли ни петербургского зрителя, ни доходов в России. Пока на Украине с остервенением пополняют черные списки российских звезд, которым запрещен въезд в их страну, в Петербурге один за другим проходят концерты певцов и групп из Незалежной. 

Российские власти не закрыли границу ни одному украинскому артисту. Зрители тоже и не думали объявлять бойкот украинской эстраде. Как оказалось, если «потереть» каждую вторую современную поп-звезду, у нее окажутся украинские корни. Из соседней страны «ВИА Гра» и отделившаяся  от нее Вера Брежнева, певица Елка, группа Estradarada, спевшая про Витю, которому надо выйти,  дуэт Потап и Настя Каменских, певец Монатик. Украинцы играют в составе групп «Пятница», SunSay и Quest Pistols.

Афиши петербургских концертных залов и клубов пестрят именами украинских звезд. «Мойка 78» связалась с концертными агентствами, чтобы узнать, как зрители Северной столицы принимают соседей-гастролеров.

«На примере Макса Барских, концерт которого я провел 15 декабря, все прошло отлично. Выступление прошло в клубе A2 — это первый сольный концерт. Барских сейчас — один из самых ярких примеров молодежных артистов», — рассказал «Мойке 78» генеральный директор концертного агентства Show Time Константин Болстрен. Макс Барских — уроженец Херсона, известный украинский певец и композитор.

Но к приглашению в Петербург некоторых певцов с Украины организаторы концертов подходят, взвешивая все «за» и «против». Речь, чаще всего, идет об исполнителях, которые собирают зрителей постарше, а не молодежь в клубах.

«Я вел переговоры с Таисией Повалий, которая хотела провести концерт в БКЗ «Октябрьский», но решил, что это рискованно, потому что ее целевой слушатель более зрелый. Это молодежь не зацикливается и не думает о политике. А Повалий — более возрастная певица, и в рамках расходной части по проекту площадки БКЗ я решил ее концерт не проводить. Мне кажется, зрелый слушатель может спросить: «Зачем мы пойдем на украинскую артистку?»»

 — отмечает Константин Болстрен.

В концертном агентстве Make Music падения спроса на украинских артистов в последние годы не отмечали. «У нас всегда sold out», — ответили в агентстве на вопрос «Мойки 78» об интересе зрителей к концертам певцов с Украины. У компании контракт с группой «Валентин Стрыкало». Ее лидер — Юрий Каплан родом из Запорожья. «Валентин Стрыкало» прославился сначала на YouTube, а потом вышел на большую сцену. В Петербург Make Music стабильно привозит эту украинскую группу раз в полгода. 

В последнее время агентство организовало концерты популяных сейчас украинских певцов Alekseev, Макса Барских, 

«Мы решаем, что музыка не должна быть связана с политикой. Это все-таки культура, поэтому мы стараемся не ввязываться в межполитические отношения, а просто делаем свое дело. Людям нравится», — рассказала «Мойке 78» представитель  Make Music Татьяна Родина.

Украинские звезды Ани Лорак, Светлана Лобода, Иван Дорн, Вера Брежнева, группы «Грибы» и «Время и стекло» — чаще проводят время и выступают в России, чем на родине. Зритель уже и не воспринимает их как украинских артистов. Зато СМИ Незалежной частенько составляют списки таких певцов-«предателей». 

Сами же артисты живут на две страны и с удовольствием получают гонорары, а иногда и премии с наградами в России. Так, «Золотой граммофон» в конце 2017 года заслужили украинки LOBODA и Вера Брежнева, уже упомянутые Макс Барских, Ани Лорак и Таисия Повалий.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ