19:16, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

Настоящие карьеристы мечтают о работе даже в праздники

Компания HeadHunter Северо-Запад провела интересное исследование
и узнала, кто же эти люди, ищущие работу даже в праздники.

Служба исследований компании HeadHunter Северо-Запад
опубликовала результаты исследования и выяснила, кто был заинтересован в новых
карьерных перспективах даже в праздничные дни, и кого искали работодатели.

Начнем с того, что за период с 31 декабря 2017 года по 8
января текущего года в Санкт-Петербурге было размещено 1 860 вакансий.

Большая часть предложений о работе относилась к профобласти
«Продажи» (39%), еще 15% — к сфере «Бухгалтерия, управленческий учёт». Для
специалистов в области информационных технологий было открыто 14% вакансий.

Многие петербургские компании искали начинающих специалистов
(12%), работников из индустрии гостеприимства и административный персонал (по
11%).

Невероятно, но почти 30 000 резюме были открыты жителями
Петербурга за период новогодних праздников. Из них 15% разместили соискатели из
профобласти «Начало карьеры, студенты», а 12% кандидатов искали работу в сфере
«Продажи».

Активность проявляли и работники, относящиеся к профобластям
«Административный персонал» и «Производство», «Транспорт, логистика» (8% и по
7% соответственно).

Приблизительно 6% резюме пришлось на сферу информационных
технологий и сектор строительства и недвижимости.

Важно отметить, что в процессе исследования было
проанализировано 1 860 вакансий и 29 119 резюме в период с 31 декабря 2017 года
по 8 января 2018 года.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ