00:13, 04 Мар 2025, Вт

Дата:

Поделиться:

Минкульт пригрозил кинотеатрам за показ «Смерти Сталина»

Министерство культуры России опубликовало на своем сайте
предупреждение кинотеатрам, которые решили показывать британский фильм «Смерть
Сталина». У этой картины 22 января было отозвано прокатное удостоверение.

Ведомство напомнило, что показ фильма без соответствующего
разрешения влечет ответственность согласно законам РФ.

Ранее группа
общественных деятелей направила письмо на имя министра культуры Российской
Федерации Владимира Мединского с призывом провести дополнительную юридическую
экспертизу фильма «Смерть Сталина» режиссера Армандо Ианнуччи на предмет
соответствия российскому законодательству. Кроме того, они попросили временно
отозвать у картины прокатное удостоверение.

«После
просмотра у нас сложилось впечатление, что мало того, что это произведение
с очень плохо играющими актерами, небрежными и неправдивыми декорациями,
фильм — это еще и пасквиль на историю нашей страны, злобная
и абсолютно неуместная якобы «комедия», очерняющая память о наших
гражданах, победивших фашизм», — говорится в обращении, составленном по итогам
публичного просмотра картины.

В Минкульте
также добавили, что авторы письма считают фильм экстремистским, направленным
на унижение достоинства российского человека, пропаганду неполноценности
человека по признаку его социальной и национальной принадлежности.

Сегодня в Москве в кинотеатре «Пионер», несмотря на
отзыв прокатного удостоверения, показали «Смерть Сталина». Этот кинотеатр
продал билеты на эту картину до 3 февраля. В расписании стоят сеансы дважды в
день.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ