19:06, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

Средний платеж по ипотеке в России за три года снизился на 20%

Средний платеж по ипотеке в России за последние три года снизился с 22,8 тыс. рублей в месяц до 18,3 тыс. рублей. Об этом говорится в материалах Агентства ипотечного жилищного кредитования к конференции «Ипотечное кредитование в России».

«Средний платеж по кредиту — 18,3 тыс. руб. в месяц (-20% к 2015 г.)», — говорится в исследовании АИЖК «Тенденции развития рынка ипотеки в 2017 году».

Основные факторы уменьшения — снижение ставок по ипотечным кредитам и реальных цен на жилье за вычетом инфляции, отмечается в материалах агентства. Доступность ипотеки с 2012 года выросла в 1,4 раза: с 29% семей в 2012 году до почти 40% в 2017 году.

«К 2025 году ипотека станет доступна более, чем для половины населения», — отмечается в исследовании.

По предварительной оценке рынка, в 2017 году было выдано 1,1 млн ипотечных кредитов, что на 28% выше в количественном выражении, чем в 2016 году, отмечает АИЖК. При этом совокупная рыночная доля двух банков по портфелю, лидирующих по выдаче ипотеки в России, по состоянию на 1 января 2018 года составила более 70%.

Рыночная доля Сбербанка по объему выданных ипотечных кредитов по состоянию на 1 января 2018 года составила 51,3%, объем ипотечного портфеля составляет 2,9 млрд рублей; доля группы ВТБ по объему выдачи за 2017 год составляет 20,5%, объем портфеля — 1,126 млрд рублей, отмечается в исследовании агентства. Общий объем ипотечного портфеля российских банков по состоянию на 1 января 2018 года оценивается в 5,2 трлн рублей. При этом портфель характеризуется высоким качеством: доля ипотеки с просрочкой составляет всего 2,3% по сравнению с 12% по не ипотечным кредитам.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ