17:47, 23 Ноя 2024, Сб

Дата:

Поделиться:

Петербургские инвалиды не хотят хвалить метрополитен

Оказывать помощь некоторым группам инвалидам на всех станциях метро начинают только сейчас. Однако совершить спонтанную поездку колясочник по-прежнему не может. О своём намерении ему необходимо сообщать заранее.

Специалисты Дистанции обеспечения мобильности пассажиров теперь обслуживают все станции метро. Но далеко не на каждой из них они находятся. Сотрудники работают на определенных участках, в которые входят 2-4 станции. Чтобы совершить поездку, инвалиду-колясочнику нужно заранее позвонить в информационно-справочный центр метрополитена и оставить заявку. 

«На данный момент его [специалиста Дистанции] нет. Если вы хотите провести инвалида, вы должны заказывать. Есть его номер телефона, вы звоните заранее и говорите: «сегодня в такое-то время будем уезжать оттуда-то». Например, вы сейчас позвонили, и вам надо, чтобы он был через минут сорок. Он будет через минут сорок. Лучше звонить заранее»

— сообщил «Мойке78» работник метрополитена на одной из станций.

Узнать сотрудников Дистанции можно по яркому жилету с международным знаком доступности на спине. Точного расписания их местонахождения не существует. Оно определяется загруженностью станции. 

Сами инвалиды работой метро не слишком довольны. В  «Ассоциация ветеранов, инвалидов и пенсионеров» Петербурга сообщили, что весомых нареканий к работе метрополитена у них нет, впрочем как и оснований хвалить.  

«Совместно с прокуратурой города мы проводили акцию. Наши инвалиды-колясочники выборочно по станциям метро ездили. И мы нарыли кучу замечаний, которые выдали метрополитену и которые они устраняют»

— рассказали в «Ассоциации ветеранов, инвалидов и пенсионеров». 

Дистанция обеспечения мобильности помогает не только инвалидам-колясочникам, но и другим маломобильным группам населения. Среди них пассажиры на ходунках, с костылями, детскими колясками, пенсионеры с тяжелыми сумками. А также люди с нарушениями функций зрения и люди с нарушениями слуха.

По данным Петербургского метрополитена, в декабре 2017 года пассажиры пользовались услугами специалистов 13000 раз, из них более 6000 раз за помощью обращались пассажиры с детскими колясками и более 1000 раз инвалиды-колясочники.

Напомним, что подразделение «Дистанция обеспечения мобильности пассажиров» образовано в апреле 2017 года. По началу сотрудники работали на третей и пятой линиях метро. Охват постепенно увеличился. Для того, чтобы обеспечивать помощь маломобильным гражданам в штат было необходимо набрать около 200 работников. Известно, что в октябре сотрудники Дистанции работали на 46 станциях. На станциях, не входящих в зону Дистанции, помощь оказывалась только для инвалидов-колясочников. 

Для пассажиров, использующих кресла-коляски с электроприводом, услуги недоступны

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:

Цифровая экосистема МТС установила дополнительные базовые станции стандарта LTE в Красногвардейском, Калининском, Невском, Выборгском районах и населенных пунктах под Всеволожском, которые позволили расширить покрытие, емкость 4G и ускорить мобильный интернет.Новые скорости охватывают северное и северо-восточное направления Петербурга и его пределы: улицы Сантьяго-де-Куба, Латышских стрелков, Верности, Ивана Фомина, Белорусская, Челябинская, Ржевская, проспект Просвещения, а также населенные пункты Всеволожского района Ленинградской области.Улучшения заметили сотни тысяч жителей многоквартирных домов, проезжающие мимо автомобилисты, отдыхающие в близлежащих скверах и парках. Расширяя телеком-инфраструктуру МТС уделяет внимание не только спальным районам, но и точкам притяжения.«Связь и доступ к «цифре» важны везде — и в жилых массивах, и на транспортных артериях — везде жителям и гостям Петербурга и Ленобласти необходим цифровой комфорт», — отметил директор МТС в...