16:21, 14 Ноя 2024, Чт

Дата:

Поделиться:

Мойка78Главная новостьПетербургские инвалиды не хотят хвалить метрополитен

Петербургские инвалиды не хотят хвалить метрополитен

Дата:

Поделиться:

Оказывать помощь некоторым группам инвалидам на всех станциях метро начинают только сейчас. Однако совершить спонтанную поездку колясочник по-прежнему не может. О своём намерении ему необходимо сообщать заранее.

Специалисты Дистанции обеспечения мобильности пассажиров теперь обслуживают все станции метро. Но далеко не на каждой из них они находятся. Сотрудники работают на определенных участках, в которые входят 2-4 станции. Чтобы совершить поездку, инвалиду-колясочнику нужно заранее позвонить в информационно-справочный центр метрополитена и оставить заявку. 

«На данный момент его [специалиста Дистанции] нет. Если вы хотите провести инвалида, вы должны заказывать. Есть его номер телефона, вы звоните заранее и говорите: «сегодня в такое-то время будем уезжать оттуда-то». Например, вы сейчас позвонили, и вам надо, чтобы он был через минут сорок. Он будет через минут сорок. Лучше звонить заранее»

— сообщил «Мойке78» работник метрополитена на одной из станций.

Узнать сотрудников Дистанции можно по яркому жилету с международным знаком доступности на спине. Точного расписания их местонахождения не существует. Оно определяется загруженностью станции. 

Сами инвалиды работой метро не слишком довольны. В  «Ассоциация ветеранов, инвалидов и пенсионеров» Петербурга сообщили, что весомых нареканий к работе метрополитена у них нет, впрочем как и оснований хвалить.  

«Совместно с прокуратурой города мы проводили акцию. Наши инвалиды-колясочники выборочно по станциям метро ездили. И мы нарыли кучу замечаний, которые выдали метрополитену и которые они устраняют»

— рассказали в «Ассоциации ветеранов, инвалидов и пенсионеров». 

Дистанция обеспечения мобильности помогает не только инвалидам-колясочникам, но и другим маломобильным группам населения. Среди них пассажиры на ходунках, с костылями, детскими колясками, пенсионеры с тяжелыми сумками. А также люди с нарушениями функций зрения и люди с нарушениями слуха.

По данным Петербургского метрополитена, в декабре 2017 года пассажиры пользовались услугами специалистов 13000 раз, из них более 6000 раз за помощью обращались пассажиры с детскими колясками и более 1000 раз инвалиды-колясочники.

Напомним, что подразделение «Дистанция обеспечения мобильности пассажиров» образовано в апреле 2017 года. По началу сотрудники работали на третей и пятой линиях метро. Охват постепенно увеличился. Для того, чтобы обеспечивать помощь маломобильным гражданам в штат было необходимо набрать около 200 работников. Известно, что в октябре сотрудники Дистанции работали на 46 станциях. На станциях, не входящих в зону Дистанции, помощь оказывалась только для инвалидов-колясочников. 

Для пассажиров, использующих кресла-коляски с электроприводом, услуги недоступны

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
«Ингосстрах» совместно с Финансовым университетом при Правительстве РФ провел исследование, в ходе которого были сопоставлены траты жителей Москвы и Санкт-Петербурга. Результаты показали, что москвичи в среднем расходуют несколько больше, чем петербуржцы. Например, средний приемлемый чек в ресторане в Москве составляет 2,5 тысячи рублей, а в Санкт-Петербурге — 2,2 тысячи рублей. От 1 до 2 тысяч готовы потратить 51% москвичей и 43,6% петербуржцев. Чек от 500 до 1 тысячи приемлем для 18,1% москвичей и 30,8% петербуржцев. От 2 до 3 тысяч рублей готовы заплатить в ресторане 12% москвичей и 9% петербуржцев. В кафе жители обеих столиц рассчитывают заплатить меньше: в Москве — 1,1 тысячи рублей, в Санкт-Петербурге — 900 рублей. Чаще всего москвичи готовы потратить от 500 до 1 тысячи (45,6%), в...
Общая площадь коммерческих помещений составит порядка 15 000 кв. м. Open-air шопинг-центр расположится на территории жилого комплекса «Кронфорт». Концепцию центра разработала «ГК Алькор». Планируется, что торгово-пешеходный променад объединит четыре тематических бульвара: модный, образовательный, спортивный и развлекательный. Под открытым небом жителям и гостям комплекса будут доступны порядка 90 магазинов. Это и дизайнерские бутики, и гастрономия в виде пекарен, ресторанов и кафе, и товары для водных видов спорта ввиду близости моря. Основной упор сделан на отечественные бренды, а также зарубежных ритейл-операторов, активно развивающиеся на российском рынке. Арендаторов коммерческих помещений стрит-ритейла ждет строгий отбор. Сдавать помещения управляющая компания будет только тому бизнесу, который максимально соответствует концепции проекта. «Такой подход не случаен: для нас важно управлять качеством продукта. Это формирует имидж проекта и создает комфортную и сбалансированную...