11:13, 04 Мар 2025, Вт

Дата:

Поделиться:

Тициан и Рембрандт вдохновили сотрудников Эрмитажа на Telegram-стикеры

Произведения искусства вдохновили сотрудников
Эрмитажа на создание Telegram-стикеров.

Главный российский музей блюдет традиции, но
идет в ногу со временем. Так, перед Новым годом у Эрмитажа появился собственный
Telegram-канал. Там все интересующиеся могут узнать о последних новостях,
грядущих выставках, лекциях и прочих культурных событиях. Теперь новости будет
читать еще интереснее благодаря пакету стикеров.

Стикеры отсылают к произведениям Матисса,
Рембрандта, Пикассо, Тициана и других художников и скульпторов. Источником
одного из них послужил «Автопортрет в шапке с открытым ртом»
Рембрандта.

«Изучая мимику своего лица, молодой художник
учился передавать разные душевные состояния средствами гравюры, нового для него
вида искусства. В стиснутых губах, нахмуренных бровях, морщинах над переносицей
читаются гнев, испуг, изумление. Для стикеров — это просто идеально.
«Экспрессивные головы» — тронье — с их разнообразными выражениями
лица, как нельзя лучше подходят для передачи эмоций», — сообщили в музее.

Эрмитаж не только следует последним
тенденциям, но и развивает новые направления в экскурсионном деле. Ранее
сообщалось о специальной программе для работы с глухими и слабослышащими
людьми. Уже летом они смогут посетить экскурсии, которые будут проводиться на
языке жестов.

Экскурсоводы были подготовлены благодаря
совместному проекту Эрмитажа с организацией «Языки без границ». Комитет
по труду и занятости Петербурга оказал всестороннюю поддержку.

Подготовка специалистов для проведения
подобных экскурсий началась осенью 2017 года. Среди прочего они обязаны были
усвоить особенности культурологических и искусствоведческих терминов на русском
языке жестов, изучить историю мировой культуры и обрести практические навыки
проведения экскурсий.

На данном этапе идет аттестация сотрудников
для проведения экскурсий по парадным залам и по залам искусства Древней Греции
и Рима.

Первая
экскурсионная аттестация прошла 26 и 27 января, у испытуемых спрашивали про
историю и расположение парадных залов Эрмитажа.

Читайте также:

О прекрасном «на пальцах»: Эрмитаж запускает экскурсии для глухих

National Geographic: в «Имперской столице» надо посетить Эрарту, Русский музей и Эрмитаж

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ