04:48, 01 Мар 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

Дэниел Фрид: «кремлевский список» не имеет никакого будущего

Экс-координатор США
по санкциям со скепсисом отнесся к «кремлевскому списку», который на
днях был опубликован властями Америки.

РИА «Новости» сообщает, что бывший координатор США
по санкциям Дэниел Фрид прокомментировал «кремлевский доклад». Он полагает,
что представленный список не имеет никакого будущего, хотя он взбудоражил
всю страну. 

«То, что опубликовано, – это ничто. Я думаю, будущее санкций,
как министр финансов США (Стивен) Мнучин упомянул в конгрессе вчера,
будет базироваться на закрытой части доклада. Я, по крайней мере,
на это надеюсь», 

— рассказал он в кулуарах Атлантического совета.

Отметим, ранее научный сотрудник Атлантического совета США
Андерс Ослунд в статье на сайте совета написал, что имена в
«кремлевском списке» были заменены в самый последний момент.

 «Я не знаю
об этом, но похоже, что это правда», 

— предположил Фрид.

 «Я думаю, что
этот список несерьезный. Этот список был опубликован под видом серьезной
работы. И сейчас он воспринимается как несерьезная работа. И люди, которые
там, скорее всего, воспринимают это несерьезно, и он включает и
«плохих ребят», и «хороших ребят». Это несерьезный продукт.
И я заметил вчера, что никто в администрации не защищал этот список.
Это удивило меня. Если это (подмена) произошла, администрация все испортила…
Это разочаровывает», 

— добавил он под конец разговора.

В итоге Фрид высказал мысль о том, что будущее санкций»
зависит от Кремля и его поведения», а также
«существующей политической конъюнктуры в Америке».

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ