02 Июл 2025, Ср

Дата:

Поделиться:

«ГрузовичкоФ» с «низкими ценами» проиграл в петербургском суде

Арбитражный суд Санкт-Петербурга
и Ленинградской области признал законность решения УФАС России в отношении
компании «ГрузовичкоФ».

На официальном сайте Управления Федеральной антимонопольной
службы по Санкт-Петербургу появилось сообщение о том, что 2 февраля 2018 года Арбитражный суд Северной
столицы все-таки признал законность решения Санкт-Петербургского УФАС России.

Напомним, что в 2017 году антимонопольный орган счел
недостоверной распространяемую компанией «ГрузовичкоФ» рекламу.

Она звучала так: «Когда узнал, что у «ГрузовичкоФ» самые
низкие цены!».

Оказалось, что заявления о самых низких ценах основывались
на собственных показателях компании. Об этом рассказал рекламодатель.

«По сравнению с ценовыми предложениями «ГрузовичкоФ» в 2016
году»,

– это уточнение приводилось в правом нижнем углу объявления.

Управление пришло к выводу, что шрифт пояснительного текста настолько мелкий, что
потребители не смогут его прочитать, особенно, если учитывать место расположения
рекламы – в вагонах метро, и сочло, что таким образом компания «ГрузовичкоФ» нарушила Закон о
рекламе. Решение суда в законную силу пока не вступило.

Как сообщили Мойке78 в компании «Грузовичкоф» это решение будет обжаловано.

«Мы считаем принятое решение необъективным и привели достаточно фактов для подтверждения нашего мнения, в том числе доказательства, полученные самим УФАС, а именно опрос потребителей, организованный антимонопольным органом. И результаты этого опроса противоречат утверждению УФАС. Решение будет в ближайшее время обжаловано в вышестоящей судебной инстанции»,

– рассказал операционный директор компании «Грузовичкоф» Илья Берсон.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

T2, российский оператор мобильной связи, проанализировал активность клиентов в путешествиях на платной трассе М-11 «Нева» и автомагистрали М-10, соединяющих Москву и Санкт-Петербург, на базе big data. Около 56% скачанного трафика приходится на социальные сети, 30% – на мессенджеры. Самые активные пользователи мобильного интернета – клиенты в возрасте 35-44 лет.

Пятен под застройку в центре Петербурга все меньше — это общеизвестный факт. А вот число желающих жить, что называется, окнами на историю, пожалуй, константа. Люди, не готовые ехать жить в спальный район, найдутся всегда. Однако жить в центре, но без современных удобств — тоже для многих не вариант. Поэтому потенциальных покупателей радует каждая новость про открытие продаж хотя бы на фундаменте. Что уж говорить, когда застройщик объявляет о готовности квартир в современном доме в центре. Объект сдан и можно приобрести квартиру с отделкой прямо сейчас. ПИК сегодня даже предлагает выбор: у метро Балтийская или на Васильевском острове?

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.