08:09, 04 Мар 2025, Вт

Дата:

Поделиться:

Петербургский метрополитен 2.0: арт, стикеры и балерины

Петербургский метрополитен удивляет количеством нововведений. За последние пару месяцев он запустил Телеграм-канал, разработал стикерпак и объявил об открытие арт-проекта в Инстаграме. Как изменился метрополитен и с чем это связано, расскажет «Мойка78».

С 1 марта стартует арт-проект «Эстетика Петербургского метрополитена». На протяжении месяца в Инстаграм-профиле @metro178 будут публиковать фотографии метро глазами местных фотографов. 

«Герои проекта — это солистки балета Михайловского театра, музыканты Мариинского театра, петербургские спортсмены»,

— рассказала в Твиттере пресс-секретарь метрополитена Юлия Шавель. 

Фото: ГУП «Петербургский метрополитен»

Ранее метрополитен представил еще несколько нововведений, в том числе провел акцию ко Дню святого Валентина и завел Телеграм-канал о повседневной жизни метро, в котором периодически проводятся опросы вроде «Если я читаю в метро, то чаще это…» .

Кажется, что Петербургский метрополитен стремится быть более дружелюбным и современным и вместе с тем соответствовать культурному образу города. С чем связаны изменения — непонятно, но, вероятно, ноги растут от компании «Leo August Branding». Осенью прошлого года брендинговое агентство заключило с метрополитеном договор на оказание услуг по информационному сопровождению. В частности, компания должна способствовать повышению уровня деловой репутации метрополитена. 

По информации сайта госзакупок, в задачи агентства входит работа с электронными СМИ, блогерами, пабликами и соцсетями. По итогам года компания выпустит видеоролик о деятельности метрополитена. 

Сотрудничество с брендинговым агентством пошло метрополитену на пользу. Сравнительно с тем, как это было раньше, получить новости и оперативную информацию о работе метрополитена стало значительно проще.

В конце декабря в Телеграме появился канал «Метро. Повседневности», который также носит название «Клуб друзей Петербургского метро». Там публикуются исторические фотографии, проводят опросы и желают доброго утра горожанам.

Для пользователей Телеграма метрополитен «отрисовал» собственные стикеры. В набор вошли информативные изображения с надписями «Я в поезде», «Поднимаюсь», «Спускаюсь», «В центре зала» и другие.

Фото: ГУП «Петербургский метрополитен»

В январе на канале появилась пятничная «романтическая рубрика». Это своеобразная доска объявлений для тех, кто ищет понравившихся случайных попутчиков. 

«Прекрасная незнакомка, если вы помните молодого человека, который подал вам упавший шарфик, который вы уронили при выходе из вагона, мы с удовольствием передадим вам его контакты!»,

— передает Телеграм-канал «Метро. Повседневности».

Увлекся метрополитен и любовными историями. За месяц до 14 февраля он объявил о старте акции ко Дню святого Валентина. Женатые пары, познакомившиеся на одной из станций или в вагонах подземки, присылали свои истории. Участников акции наградили «Сертификатами вечной любви в метро». Помимо этого, к празднику метрополитен выпустил видеоролик «Мы соединяем», его автор — Илья Чертков, а режиссер — Павел Овсянко.

В конце декабря на YouTube-канале метрополитена вышла серия некомерческих роликов «Не забывайте свои вещи в метро», в них сыграли актеры Михаил Боярский и Андрей Носков.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ