В Смольном обсудили создание в Петербурге саморегулируемого органа в области рекламы. Проект СРО станет первым на рынке рекламы в России.
В совещании приняли участие вице-губернатор Александр Говорунов и заместитель руководителя ФАС Андрей Кашеваров. О создании рекламного СРО заявили еще на Всемирном коммуникационном саммите, который прошел в городе на Неве в сентябре прошлого года. По словам Кашеварова, петербургский пилотный проект станет базовым для России.
Проект реализуют при участии Торгово-промышленной палаты России и Санкт-Петербургского государственного университета. Планируется, что новый орган будет заниматься вопросами ограничения конкуренции, досудебным разрешением спорных и конфликтных ситуаций, а также создаст «кодекс чести» для всех участников рынка. Смольный видит в таком СРО стороннего эксперта в реализации приоритетных социальных городских проектов, которые реализуются на деньги города и за счет внебюджетных средств.
Ожидается, что в состав СРО войдут региональные профессиональные объединения, а также петербургские «филиалы» таких структур, как Российская академия радио, Союз издателей, Национальная ассоциация визуальных коммуникаций, Российское отделение Международной рекламной ассоциации.
Проект будет представлен в конце февраля в Центре импортозамещения и локализации Петербурга.
Ранее «Мойка78» сообщила, что Московский суд встал на сторону Смольного в споре с антимонопольщиками о размещении рекламной продукции в Петербурге. В ФАС заявили, что торги на распространение наружной рекламы в городе состоялись без учета решения антимонопольного органа. Однако суд Москвы нашел их легитимными.