11 Авг 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

Названы самые популярные подарки к 23 февраля и 8 Марта

Женщины предпочитают дарить на День защитника Отечества пену для бритья и одежду. Зато представительницы прекрасного пола получат желанные подарки — косметику и парфюм.

Согласно исследованию, которое провела компания Avito, самым популярным подарком на 23 февраля женщины назвали дезодорант, пену для бритья и другие средства гигиены и парфюмерии. Такие презенты собираются дарить своим мужчинам 24% дам. 

Второе место аналитики отдали одежде и обуви. Такой вариант назвали 21% респондентов. На третьей строчке оказались товары для спорта. Еще 14% женщин не намерены отступать от традиции и хотят подарить своим кавалерам носки.

Отметим, что ожидания и реальность в области мужских подарков сильно разнятся. Представители сильного пола хотели бы получить к 23 февраля гаджеты и автомобили. С женскими подарками как раз все наоборот: 38% россиянок ответили, что мечтают о ювелирном украшении. Из них 25% получат такой презент.

Вторым по популярности подарком для женщин по традиции оказались косметика и парфюмерия. 26% россиянок именно так представляют себе идеальный подарок к 8 Марта. Его собираются преподнести 20% мужчин. Еще 19% женщин ждут подарочный сертификат, примерно столько же рассчитывают на нижнее белье и бытовую технику, передает РИА Новости.

В Avito выяснили, что мужчины тратят на подарки для возлюбленных больше денег, чем их вторые половины. Большинство россиян готовы выложить за презент от 1 до 3 тыс. рублей, в то время как женщины надеются уложиться в 1 тыс. рублей.

Ранее «Яндекс» назвал самые популярные подарки к 14 февраля.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

Система взимания платы с грузового транспорта «Платон» играет важнейшую роль в обеспечении финансирования ремонта и модернизации федеральных трасс. Благодаря средствам, поступающим через эту систему, удается поддерживать качество дорожной инфраструктуры на высоком уровне, что особенно важно для таких загруженных регионов, как Северо-Запад России.

T2, российский оператор мобильной связи, обновил платформу о путешествиях: теперь туристам доступны готовые маршруты длительностью от одного до трех дней, а также полезные сервисы и выгодные предложения от партнеров. География проекта – от Калининграда до Камчатки.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.