21:55, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

У СКА нет времени на чествование хоккеистов-олимпийцев в Петербурге

Петербургский СКА не будет проводить церемонию чествования хоккеистов клуба, которые в составе российской команды завоевали «золото» на Играх-2018 в Пхенчхане.

Как отметили в пресс-службе СКА, в расписании клуба не предусмотрено время на чествование членов олимпийской команды, так как уже во вторник, 27 февраля хоккеистов ждет выезд в Хельсинки на игру плей-офф КХЛ.

«Впереди борьба за Кубок Гагарина, и плей-офф начинается в марте. Так что сейчас ребята придут в себя, вернутся и будут думать дальше, как играть в КХЛ», — сообщили в пресс-службе СКА.

В СКА ограничились поздравлениями игроков-олимпийцев.

«Хоккейный клуб СКА с радостью поздравляет национальную команду нашей страны с золотом Олимпиады!», — говорится в сообщении клуба, размещенном на официальном сайте.

Добавим, что в составе команды олимпийских атлетов из России в Южной Корее выступили 15 игроков СКА, а возглавлял сборную главный тренер клуба Олег Знарок.

Российские хоккеисты впервые за 26 лет выиграли олимпийское золото. Игра со сборной Германии была напряженной до последней секунды. За 56 секунды до окончания третьего периода хоккеисты из России проигрывали, но смогли сравнять счет. Победную точку «красная машина» поставила в овертайме. 

Последний раз российские хоккеисты становились олимпийскими чемпионами в 1992 году. На Олимпиаде в 1998 году в Ногано россияне в финале уступили Чехии. В 2002 российские хоккеисты выиграли бронзу в матче с Белоруссией. В Турине у россиян было только 4-е место, а в Ванкувере-2010 и Сочи-2014 национальная команда дальше четвертьфинала не проходила.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ