18:41, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

Семичасовой пожар в шестиэтажке на Куйбышева удалось ликвидировать

Сильнейший пожар, который заставил всполошиться всю Северную
столицу, наконец-то полностью потушен петербургскими спасателями МЧС.

На официальном сайте Главного управления МЧС России по
Санкт-Петербургу появилась радостная новость о прекращении сильного пожара в
центре города, начавшегося в ночь на 2 марта.

В 01:56 огненное пламя охватило шестиэтажный жилой дом, в
котором находились офисные помещения. Возгорание началось с кровли здания, но позже
пожар начал распространяться с невероятной скоростью.

В сообщении министерства уточняют, что «в шестиэтажном,
частично офисном, частично жилом доме, горела кровля над офисной частью здания
на площади 300 м.

Разгоревшийся дом никак не удавалось потушить и в 02:25 ранг
пожара повышен до № 3 – это время стало пиком «огненного» происшествия.

К 04:17 пожар был локализован спасателями МЧС и понижен до уровня
№2.

В 05:17 ранг возгорания понижен до № 1-Бис, а в 08:58 часов утра
горящую шестиэтажку удалось полностью потушить.

Сведения о пострадавших в крупном происшествии еще не
поступали.

Напомним, что к ликвидации возгорания привлекалось 14 единиц
техники и 58 человек личного состава экстренной спасательной службы МЧС.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ