01:51, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

На ЗСД автомобилисты попали в пылевую бурю

Не успела начаться весна, а в Петербурге, несмотря на морозы, на ЗСД уже были замечены первые пылевые бури.

Как сообщили очевидцы Мойке78, днем 2 марта, в пятницу, пылевая завеса накрыла автомобилистов на участке между Васильевским островом и Морским портом. Несмотря на сильные морозы, традиционная весенняя проблема Петербурга начала проявляться уже сейчас. 

Предположительно, пылевая буря могла образоваться  из-за температурной инверсии, которая происходит при образовании над землей холодного слоя воздуха. С утра, когда обычно начинается выброс загрязняющих веществ, этот слой холодного воздуха предотвращает уход частиц в атмосферу, а если это совпадает со штилем, то эти загрязняющие вещества никуда не уходят и остаются в воздухе.

Также, стоит отметить, что ведущей проблемой загрязненности атмосферного воздуха в Санкт-Петербурге стали машины. Пылевые бури обычно происходят утром и вечером, что совпадает с утренними и вечерними пробками. При этом, самыми пыльными районами Санкт-Петербурга стали Центральный, Красногвардейский, а также Невский.

Так, в февраль прошлого года, в основном из этих районов, было вывезено около 210 тыс. кубометров снега и ледяного скола, и на 2018 год власти обещали подготовиться к весеннему сезону, и начать раннюю уборку. Несмотря на это, даже холодная весна уже радует нас пылевыми завесами. 

Обычно уборку улиц от пыли начинают при потеплении, так в прошлом году в марте 124 дополнительные бригады работников вышли для мойки улиц и было израсходовано около 3 тысяч кубометров воды. Но в этом году, учитывая сильные морозы, регламент по поливомоечным работам может сдвинуться далеко вперед, вплоть до таяния снега.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ