12:50, 09 Мар 2025, Вс

Дата:

Поделиться:

Михаил Ефремов расстроил самарцев: он напился и послал их на три буквы

Во время гастролей московского театра «Современник» в Самаре
7-8 марта актер Михаил Ефремов неприятно удивил зрителей, опоздав на спектакль
на полчаса и вдобавок послав их нецензурным выражением. Зрители,
присутствовавшие на спектакле, сообщили СМИ, что Ефремов был в состоянии
сильного алкогольного опьянения.

«Современник» представлял в Самаре постановку «Не становись
чужим» по пьесе нобелевского лауреата Гарольда Пиннера. В первые минуты
спектакля ничего не было слышно – по всей видимости, звук не был выстроен
должным образом. Однако худшее началось с выходом звезды «Современника» Михаила
Еферемова.

«Он абсолютно
пьяный вышел на сцену, путал текст, на просьбу зрителей говорить громче, так
как ничего не слышно, радостно послал матом самарских зрителей и всю Самару, и
весь спектакль возвращался к этому посланию», — написала у себя на странице в Facebookсамарская
актриса Алла Коровкина, присутствовавшая на спектакле.

Большинство зрителей
было шокировано, возмущено и разочаровано происходящим. Практически все самарцы
покинули зал до окончания пьесы. Билет на спектакль «Современника» стоил от 4
до 7 тысяч рублей. В зале, по сведениям СМИ, присутствовал региональный министр
культуры. Пока он никак не прокомментировал ситуацию.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ