03:38, 27 Фев 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

ЦИК: на выборах 18 марта проголосовали на 1,2 млн россиян больше, чем в 2012 году

По данным Центризбиркома, на выборы в 2018 году пришло на 1,2 млн избирателей больше, чем в 2012 году. За границей 18 марта проглосовали 400 тыс. человек.

Как сообщила на пресс-конференции в Москве глава ЦИК Элла Памфилова, в России в систему ГАС Выборы осталось ввести данные по двум избирательным участкам. Оба УИК находятся в столице. Кроме того, за границей пока не предоставлены данные по 97 участку. 

По словам Памфиловой, всего заграницей проголосовали на выборах 18 марта более 400 тыс. человек. 

По последним данным, на выборы президента пришли более 73 млн человек против 71,8 в 2012 году, сообщила Памфилова. К 18 часам по московскому временм  явка составляла около 59%, средняя явка  в час достигала 6%. После 18 часов поток избирателей на участки начал иссякать, достигнув 7,49% при средней явке в час в 3,7%.

Напомним, по итогам обработки 99,84% абсолютный лидер гонки — Владимир Путин с 76,66%. На втором месте Павел Грудинин, набравший 11,80%, третьим стал лидер ЛДПР Владимир Жириновский с 5,66%. У Ксении Собчак — 1,67%, у Григория Явлинского —  1,04%, Борис Титов набрал 0,76%. Максим Сурайкин получил 0,68%, а Сергей Бабурин стал аутсайдером голосования с 0,65%.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ