16:11, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

Тренер «Локомотива» об игре со СКА: провалили второй период

Главный тренер ярославского клуба «Локомотив» Дмитрия Квартальнов прокомментировал очередное поражение своих подопечных в игре с СКА. Четвертая встреча серии 1/4 финала плей-офф КХЛ завершилась со счетом 4:1.

По словам Квартальнова, причиной поражения хоккеистов «Локомотива» в четвертой игре, которая прошла 20 марта, стал второй период. Наставник «Локо» признал, что его подопечные провалили его, пропустив три шайбы от гостей и Петербурга.

«Не удался второй период, хотели сыграть его по-другому. Провалили этот отрезок, из-за этого проиграли игру. Играем против хорошей команды, она нас переиграла во втором периоде», — сказал Квартальнов, которого цитирует сайт ХК «Локомотив».

Напомним, встреча завершилась в пользу СКА (4:1), счет в серии оказался 3:1 в пользу петербуржцев.

Квартальнов также добавил, что иногда его команда не справлялась с действиями игроков СКА, которые держали высокий темп и поднажали во втором периоде. «Локомотив» оказался не готов к такому сценарию, заявил тренер ярославского клуба.

Тренер СКА Олег Знарок также призал, что игра вышла сложной. Он отметил много удалений с обеих сторон.

«Это плей-офф, никто не хочет проигрывать. Готовимся к следующему матчу», — заявил наставник СКА.

Добавим, что пятый матч серии до четырех побед состоится 22 марта в Петербурге. 

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ