12:03, 10 Мар 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

Экстраверты озолотятся на AliExpress за счет друзей

Завести побольше друзей, чтобы экономить на покупках в интернете — свежая мысль от AliExpress. Эта торговая площадка даст скидку на распродаже 28 марта, если за товарами покупатели придут большой компанией. Экстраверты c широким кругом общения смогут заметно сэкономить, причем не только на AliExpress.

Первым групповые покупки стала обкатывать Mail.ru Group. В феврале компания начала тестировать сервис коллективного шопинга. Смысл затеи для покупателя — чем больше желающих приобрети такой же товар, тем больше скидка.

Площадка «Дешевле вместе» гарантирует групповую скидку, если продукт в течение суток закажут хотя бы два клиента. Приложение Дешевле Вместе в PlayMarket скачано уже более 10 тыс. раз. «Совместные покупки товаров из Китая, доставка бесплатно», — гласит аннонтация к приложению.

Оно предлагает скидку до 99 процентов за одного приглашенного друга, «полный перечень товаров из Китая, как на Али» и круглосуточную поддержку на русском языке.

AliExpress свой групповой сервис приурочит к распродаже 28 марта. Цель — еще больше подстегнуть активность покупателей, убедить клиентов ради скидки подключать к покупкам друзей. По данным «Коммерсанта«, скидка на товар для групповых покупателей может составить до 50 процентов. Первыми по совместной скидке можно будет купить электронику, одежду и товары для детей. В перспективе сервис распространится на все товары AliExpress.

Отметим, скидка за совместный заказ — не изобретение Mail.ru Group или Alibaba Group. Такие инструменты уже успешно действуют на Западе. Так, на американском Amazon работает сервис для групповых покупок JointPurchases. Из минусов — придется подождать единомышленников для совместного шопинга, плюс — скидка, которая срезает весомую часть цены.

С учетом популярности в России сервисов Авито и Юла их интеграция с групповыми закупками могла бы пользоваться успехом. Но тут дело уже в продавцах, у которых товар может быть в единственном экземпляре, а также в их неготовности торговаться и давать скидку за совместную покупку.

«Пока что у Юлы таких планов нет в силу специфики самого продукта. Кроме того, в Mail.Ru Group, частью которой является Юла, уже есть сервис «Дешевле вместе»», — прокомментировали «Мойке 78» перспективу запуска сервиса групповых закупок в Юле. В Авито на запрос «Мойки78» ответа пока не дали. 

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ