16:52, 08 Мар 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

Совет по культурному наследию Петербурга поспорил насчет мансарды на доме Штиглица

Совет по сохранению культурного наследия Петербурга на заседании 29 марта рассмотрел ситуацию с домом Штиглица, расположенный на набережной Адмиралтейского канала. Об этом сообщает пресс-служба вице-губернатора Петербурга Игоря Албина. 

Эксперты расходятся во мнении насчет статуса, который должно иметь это здание. Ранее в 2016 году была проведена экспертиза, на основании которой дом разнородной постройки первой четверти XVIII века и начала XX века не должен иметь статус памятника культуры, поскольку его архитектура не является чем-то уникальным и он находится в охраняемой зоне. 

Часть экспертов выступила за то, чтобы дать дому Штиглицу статус памятника: в начале 2000-х над 3-м этажом дома появилась “мансарда неизвестного происхождения”, которая испортила исторический вид здания в застройке набережной. Кем была инициирована и осуществлена установка мансарды — неизвестно. Эксперты опасаются, что ситуация с мансардой сможет стать опасным прецедентом в Петербурге. 

Члены совета решили собрать всю имеющуюся информацию о возникновении мансарды и вернуться к вопросу о статусе дома Штиглица на следующих заседаниях. 

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ