16:50, 15 Мар 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

В тайном меморандуме Facebook просит от сотрудников добиваться популярности любой ценой

BuzzFeed опубликовали служебную записку одного из топ-менеджеров «Facebook», которая была предназначена только для внутреннего использования. В опубликованном меморандуме менеджер компании Эндрю «Боз» Босуорт оправдывает любые средства для увеличения аудитории социальной сети.

Меморандум назвали «The Ugly», в переводе с английского «Уродец». В документе подробно рассказываются скользкие и неприятные моменты в работе с социальными сетями. Служебная записка была разослана сотрудникам еще в 2016 году, но стало известно о ней и её содержании только сейчас.

В записке Босуорт говорит, что «Facebook» объединяет людей, поэтому любые действия, которые направлены на рост аудитории, оправданы. Он отмечает, что для этого подойдут и все скользкие практики импорта контактов, и ловкие фразы, способные удержать людей. По его словам, вся работа компании направлена на обеспечения еще больше общения, и, возможно, такую работу соцсеть однажды сможет проделать даже в Китае.

Самый сильный резонанс же вызвала фраза Босуорта о том, что социальная сеть может использоваться для травли и даже общения с террористами, но, по его мнению, то, что помогает людям общаться, априори не может вредить.

«Мы объединяем людей. Это может быть не очень хорошо, если люди настроены негативно. Возможно, некоторые даже могут покончить с собой в случае травли. Возможно, кто-то может погибнуть в теракте, который спланирован с помощью наших инструментов. И все же мы объединяем людей», – написал Босуорт.

На данный момент, компания Facebook никак не прокомментировала обнародование своего тайного меморандума.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Где в Петербурге жить с комфортом и на природе — вопрос, который все чаще задают себе покупатели квартир, уставшие от шума мегаполиса, суеты и городского воздуха. Кстати, почему бы не обратить внимание на район, который в самом названии содержит прямое указание на целый ряд преимуществ — Курортный.       

В 2024 году доля собственных торговых марок (СТМ) в общем объеме продаж сети магазинов «Пятёрочка» составила более 25,7%. По информации аналитиков компании, шесть из десяти чеков покупателей содержат хотя бы один товар из ассортимента СТМ. В онлайн-заказах продукция собственных марок встречается еще чаще — она присутствует почти в девяти из десяти случаев.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.