12 Сен 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

В тайном меморандуме Facebook просит от сотрудников добиваться популярности любой ценой

BuzzFeed опубликовали служебную записку одного из топ-менеджеров «Facebook», которая была предназначена только для внутреннего использования. В опубликованном меморандуме менеджер компании Эндрю «Боз» Босуорт оправдывает любые средства для увеличения аудитории социальной сети.

Меморандум назвали «The Ugly», в переводе с английского «Уродец». В документе подробно рассказываются скользкие и неприятные моменты в работе с социальными сетями. Служебная записка была разослана сотрудникам еще в 2016 году, но стало известно о ней и её содержании только сейчас.

В записке Босуорт говорит, что «Facebook» объединяет людей, поэтому любые действия, которые направлены на рост аудитории, оправданы. Он отмечает, что для этого подойдут и все скользкие практики импорта контактов, и ловкие фразы, способные удержать людей. По его словам, вся работа компании направлена на обеспечения еще больше общения, и, возможно, такую работу соцсеть однажды сможет проделать даже в Китае.

Самый сильный резонанс же вызвала фраза Босуорта о том, что социальная сеть может использоваться для травли и даже общения с террористами, но, по его мнению, то, что помогает людям общаться, априори не может вредить.

«Мы объединяем людей. Это может быть не очень хорошо, если люди настроены негативно. Возможно, некоторые даже могут покончить с собой в случае травли. Возможно, кто-то может погибнуть в теракте, который спланирован с помощью наших инструментов. И все же мы объединяем людей», – написал Босуорт.

На данный момент, компания Facebook никак не прокомментировала обнародование своего тайного меморандума.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

На рынке быстрой доставки в Петербурге появился новый формат — даркмоллы, то есть большие дарксторы. Оттуда пользователи могут заказать более 10 тысяч товаров, от бытовой техники и товаров для дома до продуктов с доставкой за час.

Аналитики холдинга «МТС Медиа», который является частью цифровой экосистемы МТС, изучили предпочтения петербуржцев в выборе досуга летом 2025 года.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.